Построив самую масштабную на Урале 3G-сеть более чем из 3 тысяч базовых станций нового поколения, «МегаФон» занял 41 процент рынка мобильного Интернета региона. С такими показателями закончил 2011 год «МегаФон» на Урале.
Как сообщает пресс-служба компании, наибольший рост в 2011 году «МегаФон» показал в передаче интернет-трафика - объем скачиваемых данных передаваемых в сети оператора увеличился с 2010 года на 330 процентов. Это позволило «МегаФону» стать лидером в мобильной передаче данных среди операторов «большой тройки» на Урале по итогам 2011 года. Общая продолжительность голосовых вызовов в сети «МегаФон» Урал в 2011 году составила более 13 миллиардов минут, объем переданного интернет-трафика - более 10700 Тб.
«Предоставление клиентам связи и мобильного Интернета высокого качества стали ключевым направлением деятельности нашей компании в минувшем году. В развитие инфраструктуры сети «МегаФон» на Урале за 2011 год инвестирован максимальный объем денежных средств - более 6 миллиардов рублей. Это позволило на 60 процентов по сравнению с 2010 годом увеличить количество базовых станций нового поколения, построить на 50 процентов больше сетей ВОЛС и в итоге предоставить нашим абонентам максимально высокие средние скорости доступа в Интернет на уровне 2,1 Мбит/с»,- рассказал директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Валерий Величко.
Результаты, с которыми завершил 2011 год «МегаФон» на Урале:
- количество клиентов Уральского филиала «МегаФон» превысило 5,6 миллиона человек, рост абонентской базы составил 10 процентов;
- доля рынка «МегаФона» на Урале по количеству клиентов среди операторов «большой тройки» – 31 процент, оператор показал максимальный за последние три года прирост активной абонентской базы – на 16 процентов;
- «МегаФон» на Урале в 2011 году рос быстрее рынка мобильной связи: темпы роста выручки оператора составляют 13,7 процента, что на 2,3 процента выше средних для региона значений;,
- «МегаФон» лидирует в приросте выручки среди операторов «большой тройки», за 2011 год оператор увеличил свою долю рынка по данному показателю до 32,2 процента;
- в 2011 году уральский «МегаФон» вдвое увеличил число продаж модемов по сравнению с 2010 годом, а каждая четвертая SIM-карта «МегаФон», подключенная в 2011 году к сети оператора, используется для выхода в Интернет через модем;
- Уральский филиал занимает первое место по количеству проданных телефонов под брендом «МегаФон» среди других филиалов компании, более трети всех фирменных телефонов «МегаФон» продаются именно на Урале;
- в 2011 году в УрФО открыто 260 монобрендовых точек продаж «МегаФон», из них 60 салонов сети собственного ритейла, более 60 процентов подключений «МегаФону» приносит именно фирменная дилерская и собственная розница, состоящие из 520 пунктов продаж и обслуживания;
- в сегменте бизнес-рынка «МегаФон» также усилил свое присутствие по сравнению с 2010 годом, что позволило завладеть 32,6 процента доли рынка корпоративных продаж среди операторов Большой тройки, к сети «МегаФон» на Урале в 2011 году подключились более 3 тысяч корпоративных клиентов;
- на конец 2011 года у «МегаФона» на Урале более 22 тысяч корпоративных клиентов мобильного бизнеса, более 4000 клиентов фиксированного бизнеса, более 150 партнеров-операторов связи;
- в сети оператора в УрФО работает более 3000 базовых станций 3G и более 3500 базовых станций 2G, протяженность волоконно-оптических линий связи компании «МегаФон» на Урале – более 15 тысяч километров, пропускная способность магистральной сети до 500 Гб/с;
- средняя скорость мобильного Интернета в уральской сети «МегаФон» до 2,1 Мбит/с.
Главные события «МегаФона» на Урале в 2011 году:
- директором Уральского филиала ОАО «МегаФон» стал Валерий Величко;
- успешно завершилось объединение «МегаФона» и «Синтерры» на Урале;
- приобретен один из сильнейших игроков телеком-рынка в ХМАО оператор «Югрател».
- клиентам были представлены инновационные разработки и решения: мобильная базовая станция, SMS-розетка, видеозвонок в call-центр и поддержка в Twitter;
- рекордно были снижены цены в международном роуминге, введена единственная в России услуга «Страхование мобильного телефона через SMS»;
- успешно стартовали новые предложения: «Безлимитный Микс» (комплект из голосовой связи и мобильного Интернета), тарифный план «СуперОбщение» с безлимитным выходом в популярные социальные сети.
Комментарии