Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 12 Март 2012, 08:02 332 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Очередное подорожание ипотеки, реклама на собственном лице и новые трюки спамеров – всему этому и многому другому посвящен номер делового еженедельника «Навигатор-Коми» от 12 марта.

Ипотека продолжает дорожать

Банки снова повышают ставки по ипотеке. С начала года это сделали уже 11 крупных игроков. С октября рублевые займы стали дороже в среднем на один процент годовых. В итоге средняя ставка рублевого кредита в 20 крупнейших ипотечных банках с октября по март выросла до 12,74 процента годовых. Банкиры оправдывают свои действия удорожанием денег. За последние шесть месяцев стоимость привлечения с рынка облигаций увеличилась почти на два пункта, приводит пример финансовый директор банка «Дельтакредит» Елена Кудлик. В начале года ситуация с ликвидностью улучшилась, но доступ к зарубежному фондированию был закрыт, объясняет заместитель гендиректора АИЖК Андрей Семенюк.

Чтобы хоть чем-то порадовать заемщиков, некоторые, например «ВТБ 24», «Абсолют», Инвестторгбанк, отменили комиссии за выдачу ипотеки. Но экономия заемщика на отмене комиссии (один процент от суммы кредита) при сроке займа 7-10 лет нивелируется увеличением ставки примерно на 0,5 процента.

Финансисты надеются, что ситуация на мировых финансовых рынках улучшится, но все равно ожидают дальнейшего повышения ставок по ипотеке. Этого не исключает, например, А.Семенюк. По его словам, агентство «в ближайшее время не планирует существенно менять ставки», но некоторый рост ставок рефинансирования по продуктам АИЖК под влиянием рынка возможен. Опрошенные банкиры ожидают увеличения

Немец выставил на продажу рекламные места на лице

Житель Германии Уве Трешель (Uwe Troeschel) выставил на продажу в качестве рекламной площадки свое лицо. Он разделил лицо на несколько зон, на которых за определенную плату потенциальные рекламодатели могут разместить свои баннеры. Так, татуировка на лбу обойдется рекламодателю в 50 тысяч евро, на одной из щек - в 20 тысяч, а на подбородке - в пять тысяч евро. Если какая-то компания захочет выкупить лицо Уве под рекламу целиком, ей придется заплатить 100 тысяч евро. По словам предприимчивого немца, в какой области работает потенциальный рекламодатель, его не интересует.

По словам У.Трешеля, решиться на такой необычный шаг его побудила любовь к животным. Он рассказал, что всегда мечтал построить музей, посвященный сенбернарам, однако денег для этого у него нет. Вырученные от будущих рекламных сделок средства Уве намерен потратить на организацию музея.

Спам стал опаснее

Лаборатория Касперского выпустила свой свежий годовой отчет о деятельности спамеров за 2011 год. Главный итог прошедшего года: спама стало немного меньше, но он стал опасней. Специалисты отмечают рост целевых фишинговых атак и общий рост доли писем с вредоносными вложениями. Основные показатели отчета: общая доля спама в почте за 2011 год в среднем составила 80,26 процента. Доля фишинговых писем уменьшилась в 15 раз и в среднем составила 0,02 процента от всего почтового трафика, а доля спама с вредоносными вложениями увеличилась в 1,7 раз и составила 3,8 процента почтового трафика.

Россия – мировой лидер по срабатыванию антивируса на вредоносный спам. Причем в прошлом году наша страна не входила даже в первую десятку. Очевидно, что количество компьютеров растет за счет начинающих пользователей, которые часто бывают недостаточно внимательны при разборе почты.

Самым атакуемым фишерами ресурсом по прежнему остается PayPal. На втором и третьем месте – eBay и Facebook соответственно. Фишеры сохраняют интерес не только к деньгам, но и к персональным данным и игровым регалиям – количество атак на соцсети и аккаунты онлайн игр вроде World of Warcraft не уменьшилось. Главным трюком, с помощью которого спамеры вынуждают жертву сделать то, что им нужно, – просмотреть рекламу или перейти на вредоносную страницу – в прошлом году стал редирект. Вероятно, это вызвано ростом популярности сервисов, сокращающих веб-адреса, вроде bit.ly и tinyurl.com, и не позволяющим пользователю заранее понять, куда он попадет, нажав на ссылку.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере  и на сайте vdbiz.ru:

- информация о   семинарах, ярмарках, консультационных приемных для  руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций,

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности,

- бизнес-новости  республики коми и соседних регионов.

Заказать  бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама