Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 15 Март 2012, 14:17 547 1

Большинство претензий клиентов к банкам в Коми возникает из-за финансовой неграмотности

Прежде чем воспользоваться услугами банка, потребителю следует досконально изучить тарифы, прочитать договор, ознакомиться с условиями обслуживания на сайте кредитной организации, переговорить с консультантом, даже позвонить на бесплатный федеральный номер поддержки клиентов, - только так можно избежать лишних трат и не доказывать потом свою правоту в судах. Об этом шла речь 15 марта на круглом столе в Сыктывкаре.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама