Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 16 марта, 2012, 15:48 856 0

«МегаФон» советует абонентам пользоваться базовым тарифом для снижения расходов в роуминге

Отправляясь в отпуск за рубеж, следует помнить не только об объемах багажа и покупке валюты. Как показывает практика, чаще всего отпускники забывают о базовых вещах, которые могут их выручить в трудной ситуации.

Все сотовые операторы снижают цены на роуминг, однако делать это можно по-разному – например, вводить специальный тариф для путешествующих абонентов или предлагать опции и услуги, которые можно подключить на действующем тарифе. У «МегаФона» есть базовый тариф для тех, кто едет в Европу, он так и называется - «Евротариф». Самое главное: для того, чтобы общаться в Европе по низким ценам (6 рублей за минуту входящего звонка, 16 рублей – исходящего, 6 рублей – отправка sms) абоненты «МегаФона» ничего не должны делать. Цена одинаковая для всех, включая корпоративных клиентов, тарификация включается автоматически, действует во всех мобильных сетях в 44 странах Европы (включая государства СНГ и Турцию). Главные достоинства этого базового тарифа в том, что никаких опций подключать не надо, не нужно платить и за подключение и отключение роуминга.

Иногда абонентам некоторых операторов приходится преодолеть сложный путь, чтобы снизить стоимость общения в роуминге. Как следствие, многие россияне тратят за границей значительные средства, даже не подозревая о возможности экономить. Последнее исследование компании GFK показало, что подавляющее большинство абонентов вообще вспоминает о роуминговых тарифах, уже оказавшись за границей. Согласно данным, лишь 16 процентов выезжающих абонентов знают о существовании роуминговых опций, а пользуются ими активно всего 3 процента путешественников. Остальные 97 процентов клиентов платят за роуминг по базовым тарифам.

Ответ на вопрос «почему это происходит?» достаточно простой – абоненты просто не знают о существовании спецпредложений и уникальных льготных тарифах. Можно даже воспроизвести тот самый сложный и долгий путь абонента до желаемого снижения стоимости разговоров. Сначала надо узнать о существовании льготных роуминговых опций – из рекламы, от знакомых, на сайте или другими путями. Затем надо уточнить у оператора, сколько стоит в день само пользование опцией, так как абсолютное большинство роуминговых опций имеют абонентскую плату - например, 10 или 19 рублей в день, - и эта сумма будет регулярно сниматься с лицевого счета независимо от того, пользуется человек связью в роуминге или нет. Потом надо подключить опцию, совершив определенные, не всегда простые действия (USSD-команда, звонок оператору, заказ опции через личный кабинет на сайте или визит в офис. Возможно, потом надо будет проверить через оператора или личный кабинет, что опция действительно подключена (чтобы исключить вероятность ошибки оператора или сбоя при самостоятельной активации).

Но и после абонентов некоторых операторов могут поджидать сложности и хитрости: например, в ряде стран льготные опции действуют только в определенных мобильных сетях. Иными словами, после приземления в аэропорту телефон предложит пользователю выбрать одного из местных операторов. Выбрав «не того» или случайно переключившись на него впоследствии, пользователь льготной опции все равно будет платить полную цену. Поэтому, чтобы выбрать «подходящего для опции» оператора, надо заранее изучить список таковых на сайте.

Более того, вернувшись домой, абонент должен не забыть отключить роуминговую опцию. Если этого не сделать, то можно продолжать «платить за воздух»: абонентская плата будет регулярно сниматься, несмотря на то, что физически владелец телефона он уже давно вернулся из-за границы.

В этом отношении базовый тариф может быть тем решением, которое будет наиболее удобнее и выгоднее для абонента «МегаФона», потому что выше перечисленных действий, чтобы общаться по низким ценам, абонентам делать не нужно.

«МегаФон» проводит последовательную политику по расширению для абонентов возможностей пользования связью в роуминге. Новый «Евротариф», в первую очередь, рассчитан на тех путешественников, которые обычно для мобильного общения в заграничных поездках покупали туристические SIM-карты. Сегодня они могут не отказываться от привычного номера, совершая и принимая звонки в роуминге по выгодным тарифам, и тем самым значительно экономить на связи в роуминге», - прокомментировал директор Сыктывкарского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Александр Канев.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама