Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 25 Июль 2006, 14:28 659 0

Быстрое развитие сотовой связи в Коми вытеснило пейджинговую

Быстрое развитие сотовой связи в Коми вытеснило пейджинговую. Такое мнение в разговоре с корреспондентом «КомиОнлайна» высказал заместитель руководителя департамента транспорта, связи и машиностроения Николай Кулаев.

По его словам, в свое время пейджинговые компании создавались с тем условием, что пейджинговая связь займет достойное место и будет информационным звеном между людьми. «Не рассчитали, что сотовая связь будет развиваться такими быстрыми темпами», — отметил Н.Кулаев. Сами пейджинговые компании создали одностороннюю текстовую (в виде сообщений) связь, а развитие новых коммуникаций привело к живому общению, что не позволило пейджинговым компаниям долго просуществовать.

В Коми действовали четыре пейджинговые компании — ОАО «Юнайтед Телеком СКТ», ЗАО «Коми Альфаком», ООО «ВЕССО-ЛИНК» и ООО «Мобил Телеком» /Ухта/. В настоящее время ликвидируется последняя существующая компания ООО «Парма Пейджинг», в отношении которого ведется конкурсное производство.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама