Развитие аэропортового комплекса обсуждалась на совещании, которое провел 30 марта министр развития промышленности, транспорта и связи Коми Андрей Самоделкин с представителями авиакомпаний «Нордавиа», «ЮТэйр-Экспресс», «Комиавиатранс» и межрегионального территориального управления воздушного транспорта, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.
Напомним, с 2010 года реализуется федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России», ее действие завершится в 2015 году. За это время по планам предстоит реконструировать аэропорты в Воркуте, Усинске, Ухте. В целях получения финансирования в рамках федеральной программы подготовлена концепция развития авиационного сообщения. В феврале текущего года минпром республики представил документ на рассмотрение правительства Коми. Основные задачи концепции – привлечение средств для развития авиационного сообщения и увеличение спроса на соответствующие услуги в международном, межрегиональном и внутрирегиональном направлениях. Для этого на рабочем совещании было принято решение обновить техническое задание по развитию авиационного сообщения и аэропортового комплекса на территории региона.
Также на совещании прозвучал ряд предложений по реконструкции и перепланировке внутренних помещений зданий аэровокзалов для увеличения пропускной способности, было отмечено, что необходимо произвести работы по улучшению внешнего и внутреннего облика зданий аэровокзалов.
«Реконструкция аэропортовых комплексов республики позволит улучшить качество обслуживания, поднять уровень безопасности полетов, скорость обслуживания пассажиров и увеличить объем пассажирских перевозок. Для этого министерству и тем компаниям, которые работают на территории республики, необходимо найти точки взаимного интереса, которые в первую очередь направлены на развитие такого важного для республики направления, как авиаперевозки», - отметил начальник управления транспорта и связи министерства развития промышленности, транспорта и связи Вадим Чистяков.
На совещании также особо отмечено, что самолеты на внутренних линиях должны соответствовать современным требованиям, предъявляемым к комфорту пассажиров, безопасности полетов, экологии, а также должны иметь возможность эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Фото с сайта uhta24.ru
Комментарии