Как сообщает ИТАР-ТАСС Lada Largus - это первый крупномасштабный совместный проект АвтоВАЗа и альянса «Рено-Ниссан». Этот автомобиль должен занять пустующее сегодня место в нише универсалов эконом-класса повышенной вместимости. Будут выпускаться три модификации «Лады Ларгус» - пятиместная, семиместная и грузовой фургон. Объем производства этой модели в 2012 году примерно оценивается в 30 тысяч машин.
Официальные цены на «Ладу Ларгус» пока не объявлялись, ранее в качестве минимальной называлась цена в 340 тысяч рублей. В продажу новинка должна поступить этим летом.
По словам вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Артема Федосова, ожидается, что «Лада Ларгус» будет весьма востребованной у покупателей, и планируемый объем производства в 2012 году окажется меньше прогнозируемого спроса. «В своей ценовой нише конкурентов у этой модели не будет», - подчеркнул А.Федосов.
Как сообщает РБК-daily, российский рынок с объемом продаж в 2,8 миллиона автомобилей в 2011 году - второй в Европе после Германии и четвертый в мире после Китая, США и Германии. Легковых авто было продано 2,48 миллиона (+39,5 процента к 2010 году) грузовых - 128,4 тысяч (+61,4 процента), автобусов - 16 тысяч (+19,4 процентов), легких коммерческих автомобилей - 172,6 тысяч (+25 процентов). Рыночная доля легковых авто российского производства составила 68,3 процента (67,9 процентов в 2010 году), из них на традиционные российские марки пришлось 24,6 процента, на иностранные марки - 43,8 процента.
Самыми популярными на российском рынке легковых авто остаются модели производства АвтоВАЗ (первые четыре места). На пятом с продажами 97,2 тысяч авто Hyundai Solaris, на шестом - Ford Focus (продажи 82,5 тысяч штук), на седьмом - Renault Logan производства ОАО «Автофрамос» (81,9 тысяч).
Фото с сайтов autokadabra.ru и kotk.in
Комментарии