Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 5 Апрель 2012, 14:36 1025 0

Треть россиян не смогли накопить на черный день и 5 тысяч рублей

Треть российских горожан (34 процента) даже при срочной необходимости смогут за один день самостоятельно найти менее 5 тысяч рублей. По результатам опроса, проведенного исследовательским холдингом РОМИР, еще около трети опрошенных (31 процент) за день способны собрать от 5 до 30 тысяч.

Как пишет РБК, личная «финансовая подушка» в размере от 30 до 100 тысяч рублей есть только у 15 процентов россиян. При этом 5 процентов респондентов признались, что их запасы на «всякий случай» составляют более 100 тысяч рублей, а 15 процентов опрошенных затруднились с ответом. Средняя сумма, которую без проблем смогут найти российские горожане за один день, не прибегая к кредитам и помощи родственников, составляет около 24,8 тысячи рублей.

Как отмечают социологи, мужчины оказались более финансово состоятельными или более запасливыми: их личный «стабфонд» составляет в среднем около 29 тысяч, тогда как у женщин - лишь около 20,3 тысячи.

В разных возрастных группах опрос выявил различные размеры «неприкосновенного запаса». Наиболее состоятельными оказались горожане экономически активного возраста 31-35 лет: в среднем за день они без особых проблем могут собрать сумму 29,5 тысячи рублей.

Также результаты опроса показали, что «кредитная поддержка» родственников может за один день увеличить среднюю сумму имеющихся в наличии средств в 1,6 раза - до 40,8 тысячи. При этом мужчины и женщины в среднем могут занять почти одинаковую сумму - около 16 тысяч.

Интересно, что возможность получить срочную финансовую помощь от родных и друзей уменьшается с возрастом. Если респонденты в возрастной группе 18-24 года могут занять в среднем около 20 тысяч, россияне среднего возраста - около 17,5 тысячи, то люди старше 40 лет - около 12,5 тысячи.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама