Как напоминает пресс-служба администрации города, новая схема движения автобусов разработана на основе результатов сплошного обследования пассажиропотоков. В итоге с учетом пожеланий сыктывкарцев теперь «первый», двигаясь в сторону микрорайона Орбита, будет останавливаться на остановках «Телецентр», «Школа» (возле мини-рынка), а после – подниматься по улице Петрозаводской к новой конечной остановке. Затем, следуя в сторону Лесозавода, автобусы будут останавливаться на остановке «Петрозаводская» (ныне действующая конечная остановка), и дальше по обычному маршруту. Как считают специалисты, новая схема движения позволит значительно разгрузить остановку «Петрозаводская», которая сегодня является конечной для нескольких городских маршрутов.
«Прежде, чем внести эти изменения, мы надеемся изучить мнение горожан. Для этого на сайте столичной администрации проводится опрос. Жителям города предлагается ответить на вопрос, как они расценивают решение перенести конечную остановку первого маршрута. Свое мнение сыктывкарцы смогут высказать до 30 апреля», - отметил начальник управления ЖКХ администрации Сыктывкара Сергей Воронин.
Он также добавил, что в настоящий момент рассматривается возможность сделать остановку возле ТРЦ конечной и для других городских маршрутов.
Напомним, обследование проводилось в конце прошлого года. Специалисты проинспектировали все существующие городские маршруты. В частности, проверяющие изучили количество пассажиров по будням и выходным, среднюю дальность поездки, вместимость автобусов, обслуживающих тот или иной маршрут.
Обработав полученные результаты, эксперты пришли к выводу, что схема движения общественного транспорта требует корректив, поскольку часть маршрутов дублируют друг друга, в то время как некоторые городские территории не охвачены транспортным обслуживанием. Кроме того, на некоторые маршруты выпускаются автобусы, не удовлетворяющие по вместимости и качеству обслуживания пассажиров.
На основе результатов обследования были выработаны рекомендации по схеме движения, числу рейсов и интервалам движения автобусов, количеству и маркам пассажирского транспорта.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии