«Серпантин» печально известен на всю Коми – в непроходимой грязи в теплое время года буквально тонут даже грузовики повышенной проходимости. Как идут строительство объезда Керки - Кабанты-Вис - Малая Пера, который наконец соединит с большой землей Ижемский и Усть-Цилемский районы, Печору и Усинск, проинспектировал на днях сенатор от Коми Евгений Самойлов.
По заверениям гендиректора фирмы-подрядчика Евгения Грищенко, первый участок длиной в 36 километров сдадут до октября, причем в двухслойном асфальтовом исполнении. На то, чтобы замостить его, уйдет около 91 тонны асфальтобетонной смеси, которую поставит специально смонтированный неподалеку от места стройки передвижной завод. Еще 26 километров дороги пока что будут отсыпаны гравием, однако это не помешает открыть для движения трассу с двумя мостами и одним путепроводом еще до новогодних праздников. Но окончательный ввод дороги предусмотрен в 2013 году, когда на ней установят знаки и нанесут разметку, заявлял ранее руководитель дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков.
*** Участок дороги Керки - Малая Пера является сегментом проектируемой трассы Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск - Нарьян-Мар. После его открытия путь от Сосногорска до Ираеля станет не только комфортным и безопасным, но и существенно сократится - с нынешних 136 до 100 километров.
Фото предоставили в пресс-службе сенатора и управления ГИБДД МВД по Коми
Комментарии