Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 22 Май 2012, 08:00 612 0

Рекламная кампания сыктывкарского салона оптики обошлась на 200 тысяч дороже

Управление федеральной антимонопольной службы по Коми оштрафовало салон оптики и издателя журнала за нарушение закона «О рекламе».

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в марте Коми УФАС России признало ненадлежащей рекламу салонов оптики «Око», размещенную в журнале «Антенна – Телесемь. Коми». В частности, в рекламе потребителям предлагались «очки корригирующие» и «линзы контактные и средства ухода за ними». Общероссийским классификатором продукции очки и линзы отнесены к медицинской технике. Следовательно, рассматриваемая реклама должна содержать предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости консультации с врачом. Однако никаких предостережений в рекламе опубликовано не было.

По закону, ответственность за подобное нарушение несут рекламодатель (ООО «Око») и рекламораспространитель (издатель журнала - ООО «Вайд»). Коми УФАС назначило каждой фирме штраф в размере 100 тысяч рублей.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Ноябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Реклама


Реклама