В течение 2011 года число клиентов Россельхозбанка увеличилось на 1 миллион и составило 3,5 миллиона. Наибольшую активность банк проявил в розничном сегменте: с начала 2011 года число клиентов физических лиц увеличилось на 40,9 процента.
Вместе с тем наибольшие объемы кредитования и привлечения средств в Россельхозбанке обеспечивает корпоративный сегмент, основой которого является малый бизнес – 57 процента от общего числа клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба банка.
Значительному приросту клиентской базы способствовали меры, предпринятые банком в рамках реализации клиентоориентированной политики. В 2011 году в головном офисе Россельхозбанка и региональных филиалах сформированы подразделения корпоративного, малого, розничного бизнеса с закреплением за каждым блоком клиентской базы. Банк запустил программу повышения качества обслуживания клиентов, усовершенствовал систему мотивации работников, провел работу по стандартизации кредитных продуктов и настройке продуктовой линейки на целевые клиентские сегменты.
Развитие и диверсификация клиентской базы - одна из приоритетных задач Россельхозбанка. К 2015 году банк планирует нарастить число клиентов до 7 миллионов. Для достижения поставленной цели банк продолжит повышать качество предоставляемых услуг и совершенствовать продуктовую линейку, расширяя финансовое обслуживание всех звеньев производственной цепочки в АПК.
*** ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, занимает четвертое место в банковской системе России по объему активов, входит в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков, обладает второй в России филиальной сетью, на всей территории страны объединяющей порядка 1600 точек продаж.
*** Генеральная лицензия Банка России №3349.
Комментарии