На сайте RBC.RU завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?», сообщает пресс-служба кредитного учреждения.
Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов. Более трети (36,5 процента) считают, что стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его историей (Сбербанк недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией.
Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение банка в 100 самых дорогих брендов.
Успешный менеджмент Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда. Так считают 15 процентов респондентов.
Оставшаяся половина считает, что «эффективная рекламная стратегия», «позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга», все это вместе и другие данные способствуют высокой стоимость бренда Сбербанка.
*** Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru
Комментарии