Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 20 июня, 2012, 13:28 589 0

Репутация Сбербанка способствует укреплению его бренда

На сайте RBC.RU завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?», сообщает пресс-служба кредитного учреждения.

Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов. Более трети (36,5 процента) считают, что стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его историей (Сбербанк недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией.

Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение банка в 100 самых дорогих брендов.

Успешный менеджмент Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда. Так считают 15 процентов респондентов.

Оставшаяся половина считает, что «эффективная рекламная стратегия», «позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга», все это вместе и другие данные способствуют высокой стоимость бренда Сбербанка.

*** Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Май 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама


Реклама