Планшет iPad лидирует в своем сегменте и занимает около 60 процентов мирового рынка подобных устройств. Однако отобрать долю высокоприбыльного рынка у Apple пытаются другие производители. Microsoft не так давно представила планшет Surface, а Google - Nexus 7.
В марте этого года в магазинах появился iPad третьего поколения, оснащенный дисплеем диагональю 9,7 дюйма сверхвысокого разрешения. Теперь «яблочная» компания, по данным агентства, разрабатывает планшет с диагональю экрана от семи до восьми дюймов. Разрешение экрана будет ниже, чем у последней модели iPad.
Устройство будет сравнительно недорогим, его цена будет сопоставима с бюджетными планшетами Kindle Fire и Google Nexus 7 и составит около 199 долларов. Оба конкурента iPad от Apple на платформе Android оснащены 7-дюймовым экраном.
Представители Apple пока не комментируют эту информацию. Аналитик Шо Ву из Sterne Agee & Leach заявил, что выход на рынок подобного устройства «окажется худшим ночным кошмаром конкурентов». Минусом нового устройства Apple может стать отсутствие многих приложений, разработанных специально для iPad.
Компания представила первый iPad в апреле 2010 года. По данным аналитической компании DisplaySearch, объем рынка планшетов в 2012 году достигнет около 66,4 миллиарда долларов.
Фото Global Look Press
Комментарии