Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 11 июля, 2012, 08:56 11020 2 13

«Studio Ko4aet»: мультики от сыктывкарского школьника (видео)

Месяц назад мне скинули ссылку на 13-минутный мультик некой «Studio Ko4aet», размещенный в асоциальной сети телеканала «2х2». Где-то в середине видеоролика промелькнул известный слоган «Эконом – низких цен чемпион», что сразу наводило на мысль, что автор как-то связан с Сыктывкаром. Поиски режиссера на просторах Сети увенчались успехом – оказалось, что мультики рисует 12-летний ученик школы №25 Никита Чернов, портфолио которого насчитывает уже не один десяток работ.

 

С первых же минут просмотра мультфильмов появляются аналогии с «Южным парком» или пародийным мультсериалом «Робоцып», но в данном случае все выглядит не так коммерчески профессионально и законченно, и это понятно – все снято не в студии, а в домашних условиях. Тем не менее, к автору невольно проникаешься уважением – что он в столь юном возрасте умеет делать то, что не каждому взрослому под силу.

Этот ролик стал хитом в редакции «КомиОнлайна»: после просмотра мы полдня обсуждали работу: кому-то она показалась смешной и необычной, кому-то жуткой и странной.

Во время онлайн-переписки Н.Чернов рассказала, что серьезно увлекся мультипликацией два года назад, хотя первый свой мультфильм снял еще весной 2007 год, но он, правда, давно потерялся.

Творческий отсчет юный мультипликатор ведет с работы «Монстр атакует», сделанной без использования компьютерной графики.

Сюжет придумывает Н.Чернов, сам же создает персонажей, вырезая их из бумаги и лепя из пластилина, рисует фон, монтирует и озвучивает. Иногда ему помогают одноклассники. «В основном, я использую для склейки каждого кадра и для наложений спецэффектов (например, «молния», «пожар») программу Corel Video Studio Х4 Pro», - рассказал он.

Самый первый мультфильм, снятый со спецэффектами, был предназначен для конкурса талантов в школе.

Пока что главными критиками творческих достижений Н.Чернова являются учителя, а вот одноклассники, наоборот, поддерживают его. Это и понятно: жесткий и прямолинейный юмор в стиле американских комедийных ситкомов и мультсериалов для взрослых, иногда переходящий границы приличия, использование «крепких» словечек, провокационные сюжеты. Молодое поколение менее предвзято относится к оболочке и не требует детального следования канону: можно простить и размытость, и дрожащую камеру, и простоту персонажей, неприкрытую жестокость и черный юмор. Тут главное – уловить суть, хотя сделать это бывает порой очень трудно. Наверное, поэтому взрослые не всегда смогут понять и принять такое интернет-творчество – у учителей мультфильмы вызывают неоднозначную реакцию, но этого и следовало ожидать, если классный руководитель погибает почти в каждом школьном мультике, а завуч сравнивается с Гитлером. Все это, конечно, допустимо в творчестве, если делать скидку на то, что это пародия. «Родители не против того, чем я занимаюсь», - рассказал автор.

В последнем мультфильме, по словам Н.Чернова, использовались сложные спецэффекты, есть музыкальный ряд, а действие происходит, как в и некоторых других роликах, в школе. «На этот мульт ушел месяц, вышло что-то очень похожее на пилотный эпизод «South park», - добавил Н.Чернов.

Несмотря на все замечания, обвинения и критику, свой зритель и поклонники у Н.Чернова будут всегда.

Кстати, пародии юному режиссеру тоже удаются: например, на всем известные проекты «+100500», RYTP и This Is Хорошо. Это своего рода видеоблог, который обновляется по средам, проект носит название ViralVideo.

«Я все это делаю для того, чтобы люди наслаждались моим творчеством», - наверное, самое главное объяснение, почему появляются мультфильмы, и с этим невозможно спорить. Мечта же у Н.Чернова – попасть на ТВ.

*** Кстати, Н.Чернов решил снять мультфильм и про «КомиОнлайн», премьера которого вскоре состоится.

Канал «Studio Ko4aet» на YouTube.Com (53 ролика)

Страница «Studio Ko4aet» в «ВКонтакте» (26 видеозаписей)

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама