Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 24 июля, 2012, 14:08 1361 1

Россияне перестали верить телевидению

Исследователи Synovate Comcon подсчитали, что по итогам 2011 года доверие российских медиапотребителей к телевидению и газетам составило 35 процентов и на 1 процент больше — к журналам. Но исторически авторитет ТВ был на десятки процентов выше, чем у печатных СМИ. Например, годом ранее телеэкрану доверяли 40 процентов россиян, а газетам — 34 процента, следует из отчета. Доля аудитории, доверяющей радио, изменилась незначительно — с 26 процентов в 2010 году до 28 процентов в 2011-м.

Показатели всех медиаканалов опередил Интернет — ему доверяют рекордные 40 процентов населения. Он в наименьшей степени подвержен государственному контролю, отмечают в Synovate Comcon.

Меньше всего доверяет телевидению экономически активное население 20-54 лет — таких среди этой группы 33 процента. Среди студентов и пенсионеров доверие к телевидению несколько выше и достигает 37 процентов. Наиболее высокое доверие Интернету — у аудитории 16—19 лет (47 процентов), в меньшей степени доверяют Сети возрастные группы 35 лет и старше, причем уровень доверия одинаков в группах 35-44 и старше 55 лет (36 процентов).

Тем не менее, по информации издания, рекламные бюджеты с прежней активностью направляют на телевидение. Как сообщили РБК daily в «Видео Интернешнл», вопрос доверия ставится обычно по отношению к новостному политическому контенту, а основным рекламоносителем является развлекательный контент — для ТВ, например, это фильмы, сериалы, шоу.

Фото yandex.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама