Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 24 Июль 2012, 14:08 553 1

Россияне перестали верить телевидению

Исследователи Synovate Comcon подсчитали, что по итогам 2011 года доверие российских медиапотребителей к телевидению и газетам составило 35 процентов и на 1 процент больше — к журналам. Но исторически авторитет ТВ был на десятки процентов выше, чем у печатных СМИ. Например, годом ранее телеэкрану доверяли 40 процентов россиян, а газетам — 34 процента, следует из отчета. Доля аудитории, доверяющей радио, изменилась незначительно — с 26 процентов в 2010 году до 28 процентов в 2011-м.

Показатели всех медиаканалов опередил Интернет — ему доверяют рекордные 40 процентов населения. Он в наименьшей степени подвержен государственному контролю, отмечают в Synovate Comcon.

Меньше всего доверяет телевидению экономически активное население 20-54 лет — таких среди этой группы 33 процента. Среди студентов и пенсионеров доверие к телевидению несколько выше и достигает 37 процентов. Наиболее высокое доверие Интернету — у аудитории 16—19 лет (47 процентов), в меньшей степени доверяют Сети возрастные группы 35 лет и старше, причем уровень доверия одинаков в группах 35-44 и старше 55 лет (36 процентов).

Тем не менее, по информации издания, рекламные бюджеты с прежней активностью направляют на телевидение. Как сообщили РБК daily в «Видео Интернешнл», вопрос доверия ставится обычно по отношению к новостному политическому контенту, а основным рекламоносителем является развлекательный контент — для ТВ, например, это фильмы, сериалы, шоу.

Фото yandex.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама