Объемы производства алкоголя в Коми за январь 2007 года увеличились в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 12 раз до 48,7 тысячи дал. Об этом «КомиОнлайну» сообщили в республиканской службе по лицензированию.
Как пояснили специалисты службы, главная причина такого резкого увеличения — выход из кризиса, который сложился в начале прошлого года в результате новой маркировки продукции. Напомним, обстановка на российском алкогольном рынке накалилась вследствие введения единой федеральной акцизной марки, которая должна сопровождать всю продукцию, реализуемую в России. В течение января-февраля из-за отсутствия новых марок и технических сложностей с введением автоматизированной системы компании-производители вынуждены были простаивать. В магазинах наблюдался дефицит алкогольной продукции, причем в большей степени — вин.
По словам собеседницы агентства, реализация алкоголя в Коми за первый месяц года ориентировочно сложилась в объеме 306,4 тысячи дал, что в сравнении с январем 2006 года (303,7 тысячи дал) выше на 1 процент. В том числе, реализация водки и ликероводочных изделий составила за рассматриваемый период 170,3 тысячи дал (на 19,8 процента ниже аналогичного периода прошлого года, вин — 97,6 тысячи дал (выше на 39,4 процента), шампанского — 29 тысяч дал (увеличение в 1,8 раза) и коньяка — 9,5 тысячи дал (увеличение в 1,9 раза).
Комментарии