Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 31 июля, 2012, 15:04 3949 4

Досмотрено. Фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (The Dark Knight Rises)

При всем моем исключительном уважении к творчеству режиссера Кристофера Нолана, мне на протяжении всего фильма, длившегося почти три часа, так и не удалось уловить, что же такого неординарного увидели зрители в этой картине.

Типичнейшее явление современного кинематографа: первая часть была очень ничего, вторая имела право называться шедевральной, ну а третья — «извините, так уж получилось, нам нужны были деньги». Но к конкретике.

События завершающей части трилогии происходят все в том же американском городе Готэме, где восемь лет назад бушевала преступность, а теперь она раздавлена антикриминальным актом прокурора Харви Дента, которого превозносят до небес, хотя истинная заслуга в антикриминализации горда принадлежит Бэтмену (Кристиан Бэйл). Он же живет в добровольном заточении в своем шикарном особняке. Но тут на арене появляется желающий отомстить Бэтмену террорист Бэйн (Том Харди) в наморднике, прикрывающем его обезображенное лицо. Супергерою же ничего не остается, как снова надеть свой костюм и отправиться спасать невинное население. Тут же фоном, вплетаясь в основной конфликт, изящно маневрирует от сейфа к сейфу воровка ценностей Селина Кайл в исполнении Энн Хэтуэй.

При некоторой запутанности сюжетных линий (особенно для тех, кто не смотрел предыдущие части) создавалось впечатление, что картина была снята не для широкой аудитории, а для тех, кто пристально следил за развитием истории. Порой я откровенно не понимала, что происходит на экране, и мне только и оставалось, что наблюдать за минимумом компьютерной графики и вкраплениями экшена.

Откровенно раздражали диалоги: крайне пафосные, что типично для комиксов, через одного глупые и не несущие информации. Визуальный ряд был приличным, но олдскульным, что во времена буйства спецэффектов делало его немного примитивным.

Органичность актеров в их образах — это всегда особенности личного восприятия, поэтому следующие мои размышления, возможно, весьма спорны. К примеру, персонаж Э.Хэтуэй был интересен — гибкая, уверенная в себе, порой самодовольная женщина-кошка, без сомнения, была великолепна. Но вот сама актриса, напрочь увязшая в пасторальных героинях по типу Джэйн Остин, по моему мнению, так и не смогла избавиться от своего обычного амплуа. Хотя очень старалась, это было видно.

Бэйн несомненно уступал в харизме погибшему в предыдущей части Джокеру и от того мог претендовать только на роль обычного такого злодея, без затей. А К.Бэйл и вовсе показался мне никаким, особенно во время первых 40 минут фильма, когда он страдал от скуки в своем доме.

Но не все было так плохо. Второстепенная роль полицейского Джозефа-Гордона Левитта была единственной не вызывающей нареканий. Помимо того, что он двигал мышцами лица с меньшей наигранностью, чем все остальные, он был как-то по-особенному искренен и естественен.

Нельзя не отметить, что на исходе второго часа фильма закрученность сюжета стала несомненно радовать, уж как-то все было очень неожиданно и даже захватывающе. А финал и вовсе вышел премилый, так как создатели картины решили оставить себе зазор, чтобы потом снять еще одну часть, правда, уже совсем не о Бэтмене.

Если же подводить итог, то можно сказать, что картина мне скорее не понравилась. Причина этого определенно в том, что я не любительница жанра комиксов вообще и Бэтмена в частности. Но, тем не менее, нельзя просто так отбросить то огромное количество положительных откликов о «Темном Рыцаре» в Интернете, основываясь только на собственных вкусах. Поэтому, если вы с удовольствием смотрели предыдущие части фильма, то завершить начатый путь вам все же рекомендовано.

*** Рецензии на фильмы выходят в рамках совместного проекта «Куда пойти» под эгидой afisha.fm1.ru на сайте радиостанции «Европа плюс Коми» и в ленте новостей.

Фото с сайтов kinopoisk.ru, labirintfavna.ru, igira.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама