Ролики социальной анимационной рекламы, где пластилиновый медведь рассказывает о регионах России, появятся в ноябре этого года на Первом канале, пишет Интерфакс.
«Миллионы граждан сидят сейчас на работе в скучных кабинетах и думают, где проведут лето. Огромное количество из них выезжает за рубеж. Сначала им нравилось съездить хотя бы в Болгарию, потом понравилось в Турции, потом они посетили другие страны, и теперь все больше людей задумываются, что можно посмотреть в России… Они понимают, что надо детей вывозить не только в Куршевель, Париж и Лондон», — сказал руководитель федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский во вторник на презентации проекта, объясняя, почему его ведомство профинансировало на 2 млн рублей создание первых пяти роликов.
До конца года планируется создать 15-20 таких роликов, а еще пять — в начале следующего года. Всего же в планах студии съемка около ста роликов о регионах. При этом авторы надеются, что теперь в финансировании будут активнее участвовать местные власти.
В начале каждого ролика медведь голосом актера Дмитрия Hазарова говорит: «А знаете, люди…». После этого идет короткий рассказ о том или ином регионе, который завершается фразой: «Во, как! Люди разные, а страна одна». Хотя изредка вместо «Во, как» медведь говорит: «Поди ж ты».
Участники проекта, который называется «Мы живем в России» или сокращенно «Мульти-Россия», не дожидаясь вопросов журналистов, сами заявили, что ролик этот никак не будет связан с избирательной кампанией в Госдуму, а медведь в нем фигурирует вовсе не потому, что присутствует на эмблеме партии «Единая Россия».
Увидеть первые ролики рядовые телезрители смогут начиная с 4 ноября.
Комментарии