В ближайшее время ЗАО «Парма Мобайл» будет предоставлять услуги под торговой маркой TELE2. Об этом «КомиОнлайну» сообщила менеджер PR-агентства TELE2 Светлана Воронина.
Напомним, на днях шведский телекоммуникационный оператор TELE2 приобрела у американской компании МСТ Corp четырех региональных сотовых оператора — «Архангельские мобильные сети», «Новгородские Телекоммуникации», «Мурманская мобильная сеть» и «Парма Мобайл» — за 35 млн долл.
По словам С.Ворониной, смена бренда будет проходить достаточно плавно. «Все новоприобретенные компании только выиграют от работы под успешным брендом», — отметила она. При интеграции четырех новых операторов TELE2 будет использовать свой опыт работы в других европейских регионах.
Сумму инвестиций, необходимых для смены марки, в TELE2 пока не раскрыли. «Компания планирует динамично развиваться в новых регионах и инвестировать ровно столько, сколько будет необходимо», — рассказала С.Воронина.
«Следуя своему проверенному годами принципу «всегда дешевле», мы не создаем новые услуги для дальнейшего привлечения абонентов, мы всегда внимательно прислушиваемся к насущным нуждам наших клиентов и предоставляем им необходимые услуги. Это и есть воплощение философии разумной экономии от TELE2», — резюмировала С.Воронина.
Комментарии