Российский розничный рынок торговли товарами через сеть интернет в прошлом году вырос на 42 процента по сравнению с 2005 годом, говорится в отчете Яндекса, владеющего в крупнейшим интернет-порталом стране. При этом на Западе рост интернет-продаж вырос на 25 процентов.
По оценке Яндекса уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. В 2006 году доля переходов москвичей на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61 процент.
Больше всего пользователи интересовались в прошлом году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы «Строительство и ремонт» (рост — 30 процентов).
Количество магазинов в российском сегменте интернета за год увеличилось примерно на 47 процентов. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (рост — 77 процента), строительные материалы (68 процентов), подарки и цветы (62 процента), книги (52 процента), спортивные (51 процент) и детские товары (49 процентов). При этом в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.
Комментарии