Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 26 марта, 2007, 16:07 662 0

Объем покупок через интернет в России вырос за минувший год на 42 процента

Российский розничный рынок торговли товарами через сеть интернет в прошлом году вырос на 42 процента по сравнению с 2005 годом, говорится в отчете Яндекса, владеющего в крупнейшим интернет-порталом стране. При этом на Западе рост интернет-продаж вырос на 25 процентов.

По оценке Яндекса уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. В 2006 году доля переходов москвичей на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61 процент.

Больше всего пользователи интересовались в прошлом году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы «Строительство и ремонт» (рост — 30 процентов).

Количество магазинов в российском сегменте интернета за год увеличилось примерно на 47 процентов. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (рост — 77 процента), строительные материалы (68 процентов), подарки и цветы (62 процента), книги (52 процента), спортивные (51 процент) и детские товары (49 процентов). При этом в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Январь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама