Социальная сеть Facebook начала тестирование новой «кнопки». Наряду с уже привычным «Like» пользователи сети (пока только из США) теперь могут нажимать «Want», то есть «Я хочу».
В первую очередь такие «кнопки» появились на Facebook-страницах семи торговых сетей - Pottery Barn, Wayfair, Victoria"s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.
Как пишет РБК, нажав на нее, пользователь Facebook добавит приглянувшиеся ему модные очки, купальник-бикини или любой другой товар в свой виш-лист. Сразу после этого или спустя какое-то время по сопровождающей выбранный товар ссылке можно будет попасть на сайт интернет-магазина, где и продается желанная вещь. Ну а если у пользователя много хороших друзей, то список желаний можно сделать доступным и для них. Сделав это в преддверии дня рождения, у пользователя появится надежда, что ему, наконец, подарят не очередной галстук, а что-нибудь действительно нужное.
По словам представителей Facebook, сеть не планирует взимать с торговых сетей комиссионные за товары, которые купят у них ее пользователи. Однако, по мнению экспертов, запуск нового сервиса является очередной попыткой компании увеличить доход, получаемый от огромного числа обитателей социальной сети, число которых недавно перевалило за миллиард человек. Эксперты полагают, что желающим подключиться к сервису онлайн-магазинам придется платить за продвижение своих товаров. Примерно так же, как компании сейчас платят за свою рекламу в Facebook.
Пока сервис работает только в США, однако в будущем аналогичные услуги обещают сделать доступными и для жителей других стран.
Напомним, что в конце сентября 2012 года. Facebook запустил сервис Gifts, через который пользователи могут делать друг другу реальные подарки. В рамках этого сервиса с соцсетью сотрудничают сеть кофеен Starbucks, кондитерские Magnolia Bakery, цветочный онлайн-магазин 1-800-Flowers.com и ряд других компаний. Выбрав у кого-то из них подарок, его можно оплатить, а затем отправить одаряемому поздравление. При этом знать реальный адрес человека, с которым вы, возможно, никогда не встречались вне Сети, не нужно. Получив сообщение о сделанном ему подарке, он сам укажет, куда его доставить. А перед этим сможет изменить размер (например, футболки), цвет и прочие характеристики. Или даже вовсе заменить один товар другим по той же цене.
Комментарии