По мнению разработчиков, слоган Олимпиады-2014 в Сочи отражает грядущий накал спортивных страстей и инновационный характер Игр. Однако большинство участников опроса (67 процентов) не оценили креатив авторов. При этом 40 процентов из них однозначно не одобряют олимпийский девиз, еще 27 процентов сообщают, что он им скорее не понравился. Респонденты называют его «непонятным» и «не передающим сути» Олимпийских игр. «Больше подходит для распродажи в обувном магазине», «Твои» – это насмешка. Много ли простых людей сможет поехать посмотреть Игры?», «Бессмысленный и несуразный лозунг», - считают они.
Наиболее острой критике олимпийский слоган подвергли мужчины (49 процентов против 30 среди женщин), а также респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (45 процентов) и старше 45 лет (44 процентов).
Удачным девиз «Жаркие.Зимние.Твои.» сочли лишь 20 процентов россиян, причем 5 процентов из них он понравился однозначно, а 15 процентов - скорее понравился. По мнению опрошенных, слоган динамичен, а три точки вызывают ассоциации с интернетом и подчеркивают, что «это действительно Игры XXI века». «Современно, ярко, интересно!», «Добро! Понятно, что надо еще привыкнуть», - комментируют россияне. Тех, кому девиз однозначно понравился, больше среди респондентов до 34 лет (8 процентов), тогда как среди участников исследования старше 45 лет таких лишь 3 процента.
Затруднились дать оценку слогану сочинской Олимпиады 2014 года 13 процентов россиян.
Фото с сайта alldayplus.ru
Комментарии