Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 31 октября, 2012, 08:16 5862 1

Сбербанк в Коми продолжает совершенствовать качество обслуживания и расширять филиальную сеть

Сбербанк России остается сервисной компанией с огромной клиентской базой, поэтому вопросам качества обслуживания населения уделяется особое внимание. Об этом на брифинге по итогам работы за три квартала рассказал управляющий Коми отделения №8617 ОАО «Сбербанка России» Игорь Безматерных.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама