Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 28 марта, 2007, 17:13 1082 0

Менее полпроцента абонентов ОАО «Северо-Западный Телеком» в Коми изменили выбор тарифа

Только 0,3 процента абонентов Коми филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» после выбора тарифа решили его сменить. Об этом во время пресс-конференции по итогам введения новой системы тарификации местных телефонных разговоров на территории Северо-Запада рассказал заместитель директора Коми филиала Александр Селиванов.

Напомним, абонентам предстояло выбрать тарифный план до 1 февраля 2007 года. Они могли перейти на повременную систему оплаты разговоров, выбрать комбинированный или безлимитный тарифы. На 22 марта безлимитный тарифный план, то есть с абонентской системой оплаты, выбрали 48,9 процента абонентов (108,6 тысячи) и 57,9 процента организаций (19,5 тысячи). «Повременку» предпочли 17,9 процента абонентов и 20,6 процента юридических лиц. Договоры на комбинированные тарифы заключили 33,2 процента абонентов и 21,5 процента организаций. В то же время, возможность выбора одного из тарифов была только у жителей городов и райцентров республики, 20 процентов сельских абонентов остались на абонентском обслуживании с оплатой за телефон 240 рублей в месяц.

По словам А.Селиванова, большинство абонентов перешли на «безлимитку» по умолчанию, то есть не заключили никаких дополнительных договоров и не приходили в офисы обслуживания СЗТ. Такой выбор характерен, в основном, для мегаполисов: по количеству абонентов, предпочитающих неограниченное общение, республику опережает только Санкт-Петербург, где «безлимитчиков» насчитывается 69 процентов.

Еще одна причина, по которой, возможно, жители Коми предпочли безлимитный тарифный план, — то, что они любят поговорить. По словам замдиректора, до введения тарифов в среднем на каждый абонентский номер приходилось до 750 минут. Это на 100-200 минут больше, чем в других регионах Северо-Запада. В то же время, перешедшие на поминутную оплату разговоров стали общаться по телефону на 30 процентов меньше. «Но это временное явление — практика показывает, что в течение полугода абоненты возвращаются к прежним объемам разговоров», — считает А.Селиванов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама