Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 1 ноября, 2012, 09:00 3653 1

В Коми приходит мировой ритейлер SPAR, первые магазины откроются в 2013 году

ЗАО «Ассорти» заключило лицензионное соглашение и приобрело франшизу на развертывание в Коми сети продуктовых магазинов под брендом SPAR. Первые два-три магазина откроются в 2013 году, также ведутся переговоры о переформатировании точек продаж на автозаправках «ЛУКОЙЛ» в магазины SPAR Express.

Как рассказал 31 октября на состоявшейся в Сыктывкаре «Ярмарке франшиз» исполнительный директор ЗАО «Ассорти» Максим Маркушев, «SPAR - это продуманная, более четкая бизнес-модель, которая может быть адаптирована в наших условиях, и нам не нужно сейчас тратить колоссальные ресурсы (организационные, финансовые, интеллектуальные) для того, чтобы придумывать, как все-таки быть одними из самых сильных, современных и лучших в Коми».

Сегодня SPAR работает в 36 странах, оборот сети из 13 тысяч магазинов составляет более 1 миллиарда долларов. В России бренд появился в 2000 году, на сегодня он присутствует в восьми регионах. «Например, в Нижнем Новгороде магазины SPAR, на мой взгляд, это лучшие розничные магазины в России, в Москве даже нет таких магазинов», - заметил М.Маркушев.

По его словам, в рамках соглашения «Ассорти» получила от SPAR такие преимущества, как поставки товаров по конкурентным ценам, апробированную стратегию маркетинговой политики, технологии продвижения товаров и методики работы с покупателем и персоналом. Кроме того, теперь сыктывкарские специалисты ездят в другие города для заимствования накопленного опыта.

SPAR развивает четыре формата: INTERSPAR (мегамаркеты площадью свыше 3 тысячи квадратных метров), EUROSPAR (магазины средних размеров – до 3 тысяч «квадратов»), SPAR (самый распространенный формат – это небольшие магазины от 200 до 1000 квадратных метров) и SPAR Express. Кстати, по словам М.Маркушева, компания «ЛУКОЙЛ» уже обратилась с предложением рассмотреть возможность открытия экспресс-магазинов на автозаправках в Коми.

«В наших планах – в начале 2013 года открыть два-три магазина. Эти магазины будут в формате SPAR и EUROSPAR», – заключил исполнительный директор «Ассорти».

ЗАО «Ассорти» владеет магазинами под брендами «Эконом» и «Ассорти», сеть насчитывает 22 продуктовых магазинов: 20  в Сыктывкаре, один в Микуни и один в Ухте. Их общая площадь 30 тысяч квадратных метров.

Пойти на приобретение франшизы ЗАО «Ассорти», возможно, вынудила растущая конкуренция на сыктывкарском рынке. До недавнего времени именно компания «Ассорти» была лидером продуктового ритейла в столице Коми, однако после развертывания сети магазинов под общим названием «Слобода» и после с приходом в регион «Магнита» начала утрачивать позиции. Также пошатнуло положение компании открытие продуктового гипермаркета в ТРЦ «Макси».

Фото с сайта spar.org.ua

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама