Татьяна Бондаренко (солистка «Инфинити»):
У меня самый обычный райдер — для туповатых организаторов. Наверное, он просто очень досконально составлен. Но открою такой секрет, есть организаторы, которые звонят, и мы с ними продолжительно общаемся. Для таких мы написали, что машина должна быть черного цвета.
Мне кажется, я уже видела все в этом городе. Я сегодня уже в третий раз приехала к вам. Мы выступали на Дне молодежи. Приобретать какие-то особенные товары, которые продают только здесь, наверное, не хватает времени.
Алексей Кутузов (он же DJ Alex):
А игрушки?
Татьяна Бондаренко:
Игрушки вожу из разных стран, но не городов, это разные вещи. А из Сыктывкара у меня есть видео, и множество фотографий, которые присылали парни и девчонки. Я даже название вашего города уже говорю скороговоркой.
Алексей Кутузов:
Очень веселое видео!
Татьяна Бондаренко:
Зачем трындеть о конце света, сорри за выражение. Конец света — это уже закрытая тема. Мне кажется, наш президент уже все сказал: «Говорить об этом нельзя». Да ну! Это болезненная какая-то ситуация, ну, будет так будет, не будет и не будет, прекрасно! Живите дальше, зачем на этом заморачиваться? Если кто-то в это верит, то зачем об этом говорить? Наслаждайся каждым днем и живи, как в последний раз.
На Севере с медведями живет странный человек, который болезненно ко мне относится. Не буду называть его имя и город, где он живет. Он так относится к моей персоне, что даже готов чуть ли не убивать того, кто плохо обо мне скажет. И вот мы приехали на концерт в один из северных городов, я уже готова выйти на сцену, и сзади меня раздается: «Привет! Это я!». Для меня это был шок. Потом он приехал ко мне в гостиницу с немереным количеством подарков: коммуникаторы, телефоны, какие-то сувениры, в общем огромный пакет, это еще кроме цветов. С ним все понятно.
Алексей Кутузов:
Он уже взрослый ему уже около 40 лет.
Татьяна Бондаренко:
Есть обратная сторона звездности. Сегодня ты живешь, а завтра тебя уже нет. Мало ли что: приедешь в какой-нибудь Нальчик выступать и думаешь, вернешься ли. Такие бывают мысли. Или как, например, к вам одна замечательная компания посылает ТУ-134: долетишь, не долетишь? Ведь больше выбираешь аэробусы или боинги, потому что знаешь, какие он издает звуки, когда должен затормозить. Но все русские самолеты мы, конечно, испробовали на себе.
Алексей Кутузов:
Очень любят менять самолеты.
Татьяна Бондаренко:
Люди настолько привыкли принимать негативную информацию, что положительная им становится неинтересна! А вот обо мне говорить плохого нечего, никто ничего не знает, у меня все за семью печатями, я никому ничего не рассказываю, и вообще человек по натуре положительный. Если вы заметили, я не очень люблю появляться перед СМИ.
У меня есть трудовая книжка, я плачу налоги. Я сама себе директор там. И, конечно же, надо трудиться, иначе ничего не получится.
Пусть Дед Мороз мне подарит шубу. У меня есть одна, но я ее редко надеваю, она мне не нравится. Если он захочет подарить свою, пусть она будет из шиншиллы. Я не мечтаю о замках.
Вообще меня хотели назвать Олимпиадой. Но мамина подружка не позволила издеваться над девочкой, поэтому меня назвали Таня, как зовут и ее дочь. Мы поддерживаем теплые отношения, не теряем связь.
Спасибо Всемирной торговой организации. Когда в нашей стране наконец запретят пиратство, уберут из соцсетей всю пиратскую музыку, фильмы и закроют пиратские сайты, человек начнет ценить музыку снова, как это было у наших родителей.
Раньше слушать песни было интересно, а сейчас человек услышал одну, завтра ему нужна уже новая, потому что нет интереса, и это очень плохо. А без музыки он все равно не сможет.
Наша компания была одной из первых, которая заявила о пиратстве и выиграла суд против сайта «ВКонтакте». Но было очень интересно: нам просто слили информацию о тех людях, которые размещают у себя нашу музыку, и сказали: разбирайтесь сами. Просто сдали людей, как будто мы полиция или ФСБ! Зачем нам это надо? В принципе мы своего добились.
Алексей Кутузов:
За границей музыканты очень много зарабатывают благодаря антипиратским законам. А мы не можем себе этого позволить, мы экономим даже на собственном шоу-балете. Если бы звезды зарабатывали с песен, они бы развивались куда больше. Но мы вошли в ВТО, поэтому постепенно незаконное распространение музыки у нас уйдет. В Германии люди боятся качать музыку, потому что их там отслеживают! Поэтому они не заходят на пиратские сайты.
Татьяна Бондаренко:
Это совершенно другая страна! Культа артиста у нас нет, и все это из-за доступности музыки. Мы надеемся, что в России разгромят пиратов. Спасибо ВТО, что все-таки мы приходим к цивилизации.
Комментарии