Напомним, после проведенного исследования в течение 2012 годы были изменены несколько маршрутов. Автобусы №1, №6, №20, №17 и №15 стали ходить по-новым маршрутам, что помогло охватить новые территории города. Также изменились и маршруты №46 и №44, обустроены новые остановки и остановочные площадки. «В будущем планируется разработать новые автобусные маршруты и охватить улицы Колхозная и Морозова в районе мебельного комбината», - отметил С.Воронин.
Кроме того, были озвучены и наболевшие проблемы городского автобусного сообщения, такие как устаревший автопарк и несоблюдение интервала движения автобусов. «Очень много людей жалуется на несоблюдение интервала, люди ездят как шпроты в банке и по часу стоят на остановках, особенно на 20-ом и шестом маршрутах», - рассказал заместитель мэра Магомед Османов.
С.Воронин отметил, что 12 декабря этого года начнется рассмотрение заявок от транспортных организаций на обслуживание сыктывкарских автобусных маршрутов. По его словам, новый контракт имеет более жесткие требования к работе на городских маршрутах и предусматривает штрафные санкции и ответственность. Кроме того, документ обяжет использовать автобусы не старше десяти лет.
Мэр Сыктывкара Иван Поздеев распорядился обнародовать полную информацию о компаниях-перевозчиках, телефоны детектора и ответственных лиц, а также поручил продолжить отслеживать ситуацию и далее «оттачивать» маршруты. «По контракту они выполняют публичные обязательства и должны публично отвечать», - заключил градоначальник.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии