Теперь в обновленном офисе созданы максимально комфортные условия как для работы сотрудников, так и для обслуживания клиентов. Как и во всех переформатированных филиалах, здесь предусмотрено все - от высокотехнологичного банковского оборудования до детского уголка и безбарьерной зоны для инвалидов, есть и отдельные зоны для общения клиентов со специалистами по продажам, и удобный зал ожидания, понятная внутренняя навигация, а также многофункциональные технические устройства. На входе расположена круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и терминалами – теперь клиенты днем и ночью смогут совершать операции по банковским картам: оплачивать услуги ЖКХ, телефонную связь, детсады, погашать кредиты, снимать наличные, переводить деньги. Располагаясь на одной из центральных улиц Эжвы, этот офис ежедневно пропускает через себя довольно внушительный клиентопоток, работая шесть дней в неделю без перерыва.
На торжественном открытии переформатированного отделения 7 декабря присутствовали заместитель управляющего Коми отделения №8617 ОАО «Сбербанк России» Юлия Волгина и руководитель администрации Эжвинского района Сыктывкара Александр Калинин. «В Эжве проживают около четверти жителей Сыктывкара, и я надеюсь, что этот обновленный офис Сбербанка станет не последним для эжвинцев, - отметил А.Калинин. - Банковское обслуживание для всех нас стало таким же привычным делом, как и поход в магазин за продуктами, поэтому очень важно, чтобы офисы Сбербанка были в шаговой доступности для каждого». Первые посетители обновленного филиала в Эжве получили уникальную возможность попробовать «фирменный» торт от Сбербанка. Все гости остались довольны: и теплой праздничной атмосферой и вкусным угощением.
Сбербанк России продолжает обновлять и преображать свои офисы по всей республике. С начала года в Коми открыто восемь офисов банка в новом формате, в том числе пять – в Сыктывкаре, по одному – в Усинске, Печоре и Усть-Куломе. Всего с начала реализации программы открыто уже 14 офисов. «Сегодня Сбербанк выходит за рамки привычного понимания офиса, становится современным, мобильным, применяет последние технические инновации в своей работе, находит индивидуальный подход к каждому своему клиенту. Мы развиваемся, опережая время, и стремимся стать лучше ради наших клиентов», - прокомментировала программу переформатирования в республике Ю.Волгина.
*** ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012.
Комментарии