Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 14 Декабрь 2012, 13:19 633 0

МТС и «Комиэнерго» организовали горячую линию по вопросам электроснабжения

Компания «Мобильные ТелеСистемы» запустила в Коми бесплатную телефонную линию по вопросам электроснабжения.

На базе услуги МТС «8-800» организована горячая линия компании «Комиэнерго», позвонив на которую любой житель республики может узнать о причине отключения электроэнергии или сообщить об обрывах линий электропередачи. Как сообщает пресс-служба сотовой компании, также по многоканальному номеру 8-800-250-17-00 абоненты «Комиэнерго» получат консультацию по подключению к электроснабжению коммерческого или частного объекта. Телефон работает в круглосуточном режиме: в рабочее время на вопросы граждан отвечают операторы, во внерабочее – диспетчеры «Комиэнерго», принимающие от жителей сообщения о перебоях электроснабжения. Звонок в единый центр для потребителей бесплатный, оплату вызовов взял на себя филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».

«Современные услуги связи давно перестали быть просто средством общения с друзьями и родственниками. Сегодня конвергентные телекоммуникационные сервисы, которые предлагают операторы, помогают решать важные социальные задачи. Открытие «горячей линии» по электроснабжению, позвонив на которую жители могут задать волнующие их вопросы, – один из таких примеров. МТС надеется, что с помощью этой бесплатной телефонной линии на базе услуги «8-800» сложные ситуации с электроснабжением будут решаться в самые короткие сроки», – подчеркнул директор филиала МТС в Коми Сергей Мешкело.

Жители начали активно пользоваться телефоном горячей линии «Комиэнерго» с первого дня ее открытия. Чаще всего потребители задают вопросы, связанные с перебоями или отсутствием электроснабжения, а также спрашивают о возможности присоединения объектов к сетям «Комиэнерго» и нюансах процедуры подачи документов.

*** Услуга «8-800» – это многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечить анонимность фактических номеров. Кроме того, благодаря услуге «8-800» клиент может без значительных финансовых затрат и установки какого-либо дополнительного оборудования объединить разрозненные мобильные и фиксированные номера в единую телефонную виртуальную сеть. Оплата вызовов осуществляется клиентом услуги, то есть телефонные звонки для звонящих на номер «8-800» бесплатны.

Подробнее об услуге «8-800» и возможностях ее подключения можно узнать здесь.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама