Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 14 Декабрь 2012, 13:19 605 0

МТС и «Комиэнерго» организовали горячую линию по вопросам электроснабжения

Компания «Мобильные ТелеСистемы» запустила в Коми бесплатную телефонную линию по вопросам электроснабжения.

На базе услуги МТС «8-800» организована горячая линия компании «Комиэнерго», позвонив на которую любой житель республики может узнать о причине отключения электроэнергии или сообщить об обрывах линий электропередачи. Как сообщает пресс-служба сотовой компании, также по многоканальному номеру 8-800-250-17-00 абоненты «Комиэнерго» получат консультацию по подключению к электроснабжению коммерческого или частного объекта. Телефон работает в круглосуточном режиме: в рабочее время на вопросы граждан отвечают операторы, во внерабочее – диспетчеры «Комиэнерго», принимающие от жителей сообщения о перебоях электроснабжения. Звонок в единый центр для потребителей бесплатный, оплату вызовов взял на себя филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».

«Современные услуги связи давно перестали быть просто средством общения с друзьями и родственниками. Сегодня конвергентные телекоммуникационные сервисы, которые предлагают операторы, помогают решать важные социальные задачи. Открытие «горячей линии» по электроснабжению, позвонив на которую жители могут задать волнующие их вопросы, – один из таких примеров. МТС надеется, что с помощью этой бесплатной телефонной линии на базе услуги «8-800» сложные ситуации с электроснабжением будут решаться в самые короткие сроки», – подчеркнул директор филиала МТС в Коми Сергей Мешкело.

Жители начали активно пользоваться телефоном горячей линии «Комиэнерго» с первого дня ее открытия. Чаще всего потребители задают вопросы, связанные с перебоями или отсутствием электроснабжения, а также спрашивают о возможности присоединения объектов к сетям «Комиэнерго» и нюансах процедуры подачи документов.

*** Услуга «8-800» – это многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечить анонимность фактических номеров. Кроме того, благодаря услуге «8-800» клиент может без значительных финансовых затрат и установки какого-либо дополнительного оборудования объединить разрозненные мобильные и фиксированные номера в единую телефонную виртуальную сеть. Оплата вызовов осуществляется клиентом услуги, то есть телефонные звонки для звонящих на номер «8-800» бесплатны.

Подробнее об услуге «8-800» и возможностях ее подключения можно узнать здесь.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама