Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 4 Апрель 2007, 16:34 353 0

МТС в Коми расширяет «программу лояльности» за счет обновленных тарифов и новых сервисов

МТС в Коми усиливает «программу лояльности» за счет обновленных тарифов и новых сервисов. Об этом во время онлайн-конференции «МТС: новые версии популярных тарифов» на портале KomiOnline.Ru 4 апреля заявил директор по маркетингу филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Сыктывкаре Сергей Мешкело.

По его словам, «программа лояльности» МТС включает в себя широкий выбор адресных тарифных предложений, массу дополнительных услуг, огромную роуминговую сеть и высокое качество связи. Также компания тщательно анализирует каждую группу абонентов, как абонент пользуется связью, и в соответствии с этим, предлагает ему наиболее оптимальный тариф. «Мы предлагаем абонентам качественный сервис и индивидуальное обслуживание, а сотрудники компании помогут подобрать оптимальный тариф, исходя из индивидуальных предпочтений, привычек и образа жизни абонента, что позволит активно общаться при адекватных расходах», — отметил он.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама