Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 4 апреля, 2007, 16:34 840 0

МТС в Коми расширяет «программу лояльности» за счет обновленных тарифов и новых сервисов

МТС в Коми усиливает «программу лояльности» за счет обновленных тарифов и новых сервисов. Об этом во время онлайн-конференции «МТС: новые версии популярных тарифов» на портале KomiOnline.Ru 4 апреля заявил директор по маркетингу филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Сыктывкаре Сергей Мешкело.

По его словам, «программа лояльности» МТС включает в себя широкий выбор адресных тарифных предложений, массу дополнительных услуг, огромную роуминговую сеть и высокое качество связи. Также компания тщательно анализирует каждую группу абонентов, как абонент пользуется связью, и в соответствии с этим, предлагает ему наиболее оптимальный тариф. «Мы предлагаем абонентам качественный сервис и индивидуальное обслуживание, а сотрудники компании помогут подобрать оптимальный тариф, исходя из индивидуальных предпочтений, привычек и образа жизни абонента, что позволит активно общаться при адекватных расходах», — отметил он.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама