Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 25 января, 2013, 09:38 1776 1

Магазины Коми предпочли торговать родной продукцией

Как сообщает агентство, мониторинг ассортимента местных и завозных продтоваров в магазинах на территории Коми в рамках приоритетного регионального проекта в сфере АПК «Выбирай наше!» вело минэкономразвития региона на протяжении всего 2012 года.

«Две трети товарных групп в торговых сетях на территории Коми занимают хлебобулочная, молочная и мясная продукция, а также куриные яйца и картофель именно местного производства», - рассказал В.Гайзер.

В целом доля продукции местного производства в общем объеме реализуемых продтоваров в республике выросла с шести процентов в мае 2012 года до  25 процентов в конце года. Правительство Коми убеждено, что росту показателя способствовало проведение выставок-презентаций товаров местных фермеров для руководителей торговых сетей и бюджетных организаций, итогом которых стало налаживание прямого сотрудничества.

«По итогам исследования, торговые сети привлекает соотношение цены и качества местной продукции, широкий ассортимент, узнаваемость самих производителей и их брендов», - отметил глава Коми.

Единственный отрицательны фактор, о чем свидетельствует мониторинг, - это отсутствие специальной транспортной тары у местных производителей, что не позволяет обеспечить надлежащую предпродажную подготовку товара и его подачу на склады торговых сетей.

По словам В.Гайзера, продвижение продукции местных производителей под эгидой «Выбирай наше!» продолжится в этом году. Будут проводиться в числе прочих мероприятий популярные среди жителей республики агроярмарки выходного дня. «Вместе с тем, нашим переработчикам необходимо активнее применять эффективные технологии продвижения продукции и стараться делать упаковку более привлекательной», - заключил В.Гайзер.

В 2009 году отечественные производители могли обеспечить своей продукцией — мясом, овощами, молоком — только четверть населения региона, но не могли продать даже это. Причиной этому были отчасти и неопредолимые для производителей барьеры, установленные торговыми точками.

Проект «Выбирай наше!» стартовал осенью 2011 года и был направлен на поддержку местных производителей, желающих отделить свою продукцию от привозной. Уже тогда высказывались идеи о специальных ценниках и дизайнерской упаковки, подтвердил это и первый заместитель главы Коми Алексей Чернов в марте этого года, говоря об общем бренде местных товаропроизводителей.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама