Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 10 Апрель 2007, 15:43 340 0

Закон о фингарантиях в турбизнесе для путешественников практически ничего не изменит

Новый закон о фингарантиях в туристическом бизнесе в первую очередь направлен на защиту прав туристов и не приведет к подорожанию путевок. Также мнение высказал во время онлайн-конференции «На отдых с фингарантией? Новый закон о туризме: за и против» на портале Finkom.ru 10 апреля заместитель руководителя агентства Коми по физкультуре, спорту и туризму Олег Мешков.

«Фактически туроператоры будут контролировать деятельность своих турагентов, туристам предоставят четкую гарантию получения финансовых возмещений за невыполнение фирмой услуг, в частности, по перевозке и размещению», — пояснил замруководителя.

В то же время, по мнению заместителя директора сыктывкарской турфирмы «Меридиан» Натальи Шапенковой, преимущества обновленного закона для потребителя становятся не так очевидны: турист, претендующий на выплаты страховых компаний или банков, обречен ходить по судам. «Страховщики будут ориентироваться на судебные решения не из-за желания платить, а чтобы впоследствии избежать обвинений в неправомерных выплатах. Потребитель, ради которого вводились поправки, вряд ли сможет «заработать» на ошибках турфирм — слишком сложна процедура доказательств и взыскания ущерба», — считает она.

Также Н.Шапенкова отметила, что согласно новому закону за все будет отвечать туроператор, поэтому он в первую очередь будет работать с агентствами, с которыми много лет сотрудничал. «Для хорошо работающих туроператоров с принятием нового закона ничего не меняется: они и сейчас не оставляют своих агентов один на один с возмущенным клиентом, всегда готовы разбираться вместе. Качество услуг и сервиса, я думаю, не пострадает», — подчеркнула замдиректора турфирмы.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама