Вслед за Сыктывкаром идет Ухта с 65 тысячами пользователей, меньше всего любителей «ВКонтакта» живет в Койгородском районе (это и понятно – там живет меньше всего людей – чуть более 8 тысяч человек).
Общее количество зарегистрированных пользователей в Коми | 419889 |
Сыктывкар | 166095 |
Ухта | 65158 |
Воркута | 45423 |
Печора (со всеми населенными пунктами района) | 22810 |
Усинск | 22365 |
Сосногорск (со всеми населенными пунктами района) | 19112 |
Инта | 14902 |
Княжпогостский район | 6724 |
Вуктыл (со всеми населенными пунктами района) | 6061 |
Усть-Вымский район | 7602 |
Удорский район | 5542 |
Прилузский район | 4575 |
Усть-Куломский район | 4527 |
Троицко-Печорский район | 4152 |
Корткеросский район | 3214 |
Усть-Цилемский район | 3028 |
Сысольский район | 2809 |
Ижемский район | 2605 |
Сыктывдинский район | 1858 |
Койгородский район | 1689 |
РИА «Волекс» также провело исследование аудитории «Одноклассников» и соцсети «МойМир». По данным Mail.Ru на 24 января 2013 года, количество пользователей, заходящих на «Одноклассники» в течение рабочего дня, составило 57920, а «МойМир» - 16797. Главную страницу Mail.Ru просматривало ежедневно чуть более 75 тысяч пользователей, в почту заходило 60 тысяч пользователей.
Как отмечают аналитики, пользователи в Коми, по сравнению с другими регионами Северо-Запада, находятся на втором месте (после Калининграда) и с большим отрывом от остальных регионов по количеству просмотров страниц в «Одноклассниках». Разница в количестве пользователей между «Одноклассниками» и почтой Mail.Ru – самая маленькая среди регионов Северо-Запада.
По данным социологической компании TNS, в 2011-2012 годы наблюдался прирост среднесуточной аудитории во всех наиболее популярных соцсетях. «Можно сказать, что рост аудитории социальных сетей в определенной степени пропорционален росту интернет-аудитории в целом. Последние несколько лет прирост аудитории наблюдается в первую очередь за счет городов с численностью населения меньше 100 тысяч человек, поскольку в крупных городах проникновение интернета довольно высокое. Из возрастных групп продолжает расти группа 45+, поскольку молодежная аудитория уже почти вся в Интернете. По мере увеличения показателя проникновения Интернета рост аудитории будет замедляться. Если точкой насыщения считать момент, когда Интернет исчерпает все возможности роста, то такое насыщение наступит нескоро. Если под точкой насыщения понимать сильное снижение динамики роста, то, возможно, этот момент наступит в ближайшие пару лет», - прокомментировал тенденции руководитель отдела региональных продаж РИА «Волекс» в Коми Андрей Таштимиров.
Фото с сайта yugopolis.ru
Комментарии