Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 6 февраля, 2013, 09:16 8410 1

В соцсети «ВКонтакте» зарегистрировано почти полреспублики

Вслед за Сыктывкаром идет Ухта с 65 тысячами пользователей, меньше всего любителей «ВКонтакта» живет в Койгородском районе (это и понятно – там живет меньше всего людей – чуть более 8 тысяч человек).

Общее количество зарегистрированных пользователей в Коми

419889

Сыктывкар

166095

Ухта

65158

Воркута

45423

Печора (со всеми населенными пунктами района)

22810 

Усинск

22365

Сосногорск (со всеми населенными пунктами района)

19112

Инта

14902

Княжпогостский район

6724 

Вуктыл (со всеми населенными пунктами района)

6061

Усть-Вымский район

7602

Удорский район

5542

Прилузский район

4575

Усть-Куломский район

4527 

Троицко-Печорский район

4152

Корткеросский район

3214

Усть-Цилемский район

3028

Сысольский район

2809 

Ижемский район

2605 

Сыктывдинский район

1858 

Койгородский район

1689

РИА «Волекс» также провело исследование аудитории «Одноклассников» и соцсети «МойМир». По данным Mail.Ru на 24 января 2013 года, количество пользователей, заходящих на «Одноклассники» в течение рабочего дня, составило 57920, а «МойМир» - 16797. Главную страницу Mail.Ru просматривало ежедневно чуть более 75 тысяч пользователей, в почту заходило 60 тысяч пользователей.

Как отмечают аналитики, пользователи в Коми, по сравнению с другими регионами Северо-Запада, находятся на втором месте (после Калининграда) и с большим отрывом от остальных регионов по количеству просмотров страниц в «Одноклассниках». Разница в количестве пользователей между «Одноклассниками» и почтой Mail.Ru – самая маленькая среди регионов Северо-Запада.

По данным социологической компании TNS, в 2011-2012 годы наблюдался прирост среднесуточной аудитории во всех наиболее популярных соцсетях. «Можно сказать, что рост аудитории социальных сетей в определенной степени пропорционален росту интернет-аудитории в целом. Последние несколько лет прирост аудитории наблюдается в первую очередь за счет городов с численностью населения меньше 100 тысяч человек, поскольку в крупных городах проникновение интернета довольно высокое. Из возрастных групп продолжает расти группа 45+, поскольку молодежная аудитория уже почти вся в Интернете. По мере увеличения показателя проникновения Интернета рост аудитории будет замедляться. Если точкой насыщения считать момент, когда Интернет исчерпает все возможности роста, то такое насыщение наступит нескоро. Если под точкой насыщения понимать сильное снижение динамики роста, то, возможно, этот момент наступит в ближайшие пару лет», - прокомментировал тенденции руководитель отдела региональных продаж РИА «Волекс» в Коми Андрей Таштимиров.

Фото с сайта yugopolis.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама