Соединенные Штаты в скором времени приступят к рассмотрению законопроекта, разрешающего NASA размещать рекламу в космосе. Это будет сделано с целью популяризации космической программы США и поиска дополнительных источников финансирования агентства, пишет Дни.ru.
В настоящее время на коммерческих ракетах-носителях уже есть логотипы, представляющие клиентов и производителей ракет. Следующим шагом может стать создание рекламной системы. Законопроект предусматривает создание специальной комиссии по выработке подобающих критериев для космической рекламы, отмечает РИА «Новости». Одной из форм может быть спонсорская поддержка со стороны компании, которая профинансирует отправку на Международную космическую станцию стационарной видеокамеры для образовательных программ и проектов по всему миру. Университеты при содействии частных фирм также могут спонсировать отправку в космос многоспектральных камер для научных наблюдений.
Комментарии