Первый заместитель министра образования Коми Дмитрий Беляев в своем блоге так прокомментировал появление официального паблика: «Данная группа или, скорее, сообщество призвано дополнительно восполнить возможный пробел в прямом общении между обществом и властью касательно вопросов развития отрасли образования и других направлений развития общества, курируемых министерством. Наше будущее общение в социальных сетях на самые разные темы, касающиеся различных вопросов образования и смежных направлений, должно послужить дополнительным инструментом получения вами какой-либо необходимой информации «из первых уст», разъяснения каких-либо волнующих вас вопросов, дополнительного информирования вас по широкому спектру мероприятий, проектов, программ, реализуемых министерством и нашими подведомственными учреждениями. Надеемся, что общение здесь, вконтакте, позволит нам дополнительно выстроить конструктивный и эффективный диалог по вопросам образования в Республике Коми, а также по самым разным смежным и, может быть, несмежным вопросам».
Можно предположить, что причины возникновения официальных групп в «ВКонтакте» других министерств и ведомств сходны с теми, что озвучил Д.Беляев.
«КомиОнлайн» насчитал 14 сообществ: министерство сельского хозяйства и продовольствия, министерство культуры, министерство образования, министерство развития промышленности и транспорта, главное управление МЧС по Коми, пресс-служба администрации главы и правительства региона, министерство национальной политики, агентство по физической культуре и спорту, управление по занятости населения Коми, управление ФССП по Коми, управление ФНС по Коми, государственная инспекция по маломерным судам, агентство по социальному развитию, служба по тарифам (последние два ведомства - отдельное спасибо за подсказку читателям). Стоит отдельно отметить группу службы судебных приставов, где последние записи датируются 4 апреля 2012 года.
Самым читаемым из них является пресс-служба администрации и правительства Коми с 495 подписчиками. В большинстве случаев на стене сообщества можно увидеть официальные пресс-релизы ведомств, фотографии, аудио, видео, ссылки на новости, связанные с профилем работы министерства или службы. Подписчики же групп в общем и целом пассивны в высказывании собственного мнения и комментировании публикаций. Активность их можно оценить только по участию в голосованиях и опросах, которые организуются в группах.
Фото РИА «Новости»
Комментарии