Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 12 Февраль 2013, 09:50 491 0

Уральцы получили через Интернет 40 миллионов мобильных услуг

За 2012 год абоненты «МегаФона» благодаря системе дистанционного обслуживания «Сервис-Гид» смогли воспользоваться 40 миллионами мобильных услуг.

С помощью личного интернет-кабинета «Сервис-Гид» абоненты «МегаФона» могут с удобством вносить платежи, подключать дополнительные услуги, подбирать оптимальные тарифные планы, получать автоматические настройки для телефона, необходимые для доступа в Интернет, и пользоваться другими полезными сервисами, сообщает пресс-служба компании.

«Мы наблюдаем значительный рост интереса к дистанционному обслуживанию, когда в удобное для себя время абонент может самостоятельно получить более 80 процентов услуг, доступных в салонах связи или при обращении в контактный центр. По итогам прошедшего года уральцы стали в два раза чаще управлять своим мобильным общением через Интернет с помощью удобного интерфейса услуги «Сервис-Гид». Этот канал дистанционного обслуживания особенно популярен среди владельцев 3G-модемов. В среднем активный пользователь «Сервис-Гида» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц», - рассказал коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов.

Наиболее распространенные вопросы, с которыми абоненты Уральского филиала «МегаФон» в 2012 году обращались в личный кабинет «Сервис-Гид» - это контроль расходов, получение бесплатной сводки о стоимости и продолжительности звонков, подключение опций безлимитного Интернета.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама