Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 22 февраля, 2013, 11:25 1773 1

Жители Коми выписали более 210 тысяч периодических изданий на первое полугодие 2013 года

Как сообщили «КомиОнлайну» в пресс-службе организации, благодаря стимулирующим мерам почтового оператора по сдерживанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остаются неизменными, проведению «Декад подписки» с предоставлением скидок подписчикам массовых федеральных и региональных изданий и организации благотворительных акций в адрес ветеранов, одиноких пожилых людей, воспитанников детских домов и интернатов подписные тиражи остаются на стабильном уровне.

В первую половину 2013 года почтальоны региона доставят подписчикам более 210 тысяч периодических изданий. Население и организации республики выписали 181 тысяч газет и 29,4 тысячи журналов. Как и в предыдущие подписные кампании, популярностью среди жителей республики пользуются центральные издания, составляющие 58 процентов от общего количества выписанных газет и 88 процентов — журналов.

Традиционно, по количеству выписанных изданий лидируют сельские районы региона. Так, в Прилузском, Корткеросском, Усть-Цилемском и Сысольском районах выписано более 700 экземпляров периодических изданий на тысячу человек. Прежде всего, жители глубинки выписывают районные и региональные газеты, а также издания с полезными советами о ведении домашнего и приусадебного хозяйства. Самый низкий показатель подписной активности демонстрируют северные города республики. Так, в Воркуте и Инте выписано менее 100 экземпляров на тысячу человек.

В целом по насыщенности выписанных периодических изданий филиал Почты в Коми находится на 37 месте (из 82 филиалов). Кроме того, можно отметить, что жители республики выписывают сравнительно дорогие газеты и журналы – в рейтинге плотности на 1000 жителей по стоимости периодических изданий филиал занял 27 место.

С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартовала досрочная подписка на второе полугодие 2013 года на ряд печатных изданий. Основное преимущество досрочного подписного периода в том, что читатель получает возможность оформить подписку по старым ценам издательств. Досрочная подписка продлится до 1 апреля 2013 года, после чего начнется основной период подписной кампании.

*** В целях повышения подписных тиражей федеральный почтовый оператор еще в 2009 году разработал программу модернизации инфраструктуры подписки на периодические печатные издания. Однако для ее реализации требуется системная государственная поддержка, без которой невозможно привести к балансу интересы «Почты России», издателей и пользователей услуги подписки. Необходимость модернизации института подписки наметилась давно. Последние шесть лет почтовый оператор не повышает тарифы на доставку изданий. С 2008 по 2011 годы Почта получила от государства дотации в размере 10,6 миллиарда рублей, а потери предприятия, связанные с убыточностью реализации услуги по подписке, за этот период превысили 14,7 миллиардов рублей. Убытки предприятия от оказания услуг по подписке в 2011 году компенсированы всего на 55 процентов.

Вместе с тем, подписные кампании за счет сдерживания Почтой тарифов, проведения стимулирующих акций и разработки специальных программ демонстрируют стабильность подписных тиражей и объемов продаж в розницу.

Фото с сайта www.icmos.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама