Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 22 февраля, 2013, 11:25 1076 1

Жители Коми выписали более 210 тысяч периодических изданий на первое полугодие 2013 года

Как сообщили «КомиОнлайну» в пресс-службе организации, благодаря стимулирующим мерам почтового оператора по сдерживанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остаются неизменными, проведению «Декад подписки» с предоставлением скидок подписчикам массовых федеральных и региональных изданий и организации благотворительных акций в адрес ветеранов, одиноких пожилых людей, воспитанников детских домов и интернатов подписные тиражи остаются на стабильном уровне.

В первую половину 2013 года почтальоны региона доставят подписчикам более 210 тысяч периодических изданий. Население и организации республики выписали 181 тысяч газет и 29,4 тысячи журналов. Как и в предыдущие подписные кампании, популярностью среди жителей республики пользуются центральные издания, составляющие 58 процентов от общего количества выписанных газет и 88 процентов — журналов.

Традиционно, по количеству выписанных изданий лидируют сельские районы региона. Так, в Прилузском, Корткеросском, Усть-Цилемском и Сысольском районах выписано более 700 экземпляров периодических изданий на тысячу человек. Прежде всего, жители глубинки выписывают районные и региональные газеты, а также издания с полезными советами о ведении домашнего и приусадебного хозяйства. Самый низкий показатель подписной активности демонстрируют северные города республики. Так, в Воркуте и Инте выписано менее 100 экземпляров на тысячу человек.

В целом по насыщенности выписанных периодических изданий филиал Почты в Коми находится на 37 месте (из 82 филиалов). Кроме того, можно отметить, что жители республики выписывают сравнительно дорогие газеты и журналы – в рейтинге плотности на 1000 жителей по стоимости периодических изданий филиал занял 27 место.

С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартовала досрочная подписка на второе полугодие 2013 года на ряд печатных изданий. Основное преимущество досрочного подписного периода в том, что читатель получает возможность оформить подписку по старым ценам издательств. Досрочная подписка продлится до 1 апреля 2013 года, после чего начнется основной период подписной кампании.

*** В целях повышения подписных тиражей федеральный почтовый оператор еще в 2009 году разработал программу модернизации инфраструктуры подписки на периодические печатные издания. Однако для ее реализации требуется системная государственная поддержка, без которой невозможно привести к балансу интересы «Почты России», издателей и пользователей услуги подписки. Необходимость модернизации института подписки наметилась давно. Последние шесть лет почтовый оператор не повышает тарифы на доставку изданий. С 2008 по 2011 годы Почта получила от государства дотации в размере 10,6 миллиарда рублей, а потери предприятия, связанные с убыточностью реализации услуги по подписке, за этот период превысили 14,7 миллиардов рублей. Убытки предприятия от оказания услуг по подписке в 2011 году компенсированы всего на 55 процентов.

Вместе с тем, подписные кампании за счет сдерживания Почтой тарифов, проведения стимулирующих акций и разработки специальных программ демонстрируют стабильность подписных тиражей и объемов продаж в розницу.

Фото с сайта www.icmos.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Реклама


Реклама