Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 28 февраля, 2013, 07:36 2003 1

«Билайн» открыл точку продаж и обслуживания в сыктывкарском ТРЦ «Макси»

Работа точки продаж началась с концертно-игровой программы: посетителей ТРЦ своим владением скрипки, саксофона и гармони порадовал музыкант Игорь Порохов.

С самого утра посетители «Макси» могли выбрать для себя один из приемлемых для них тарифов «Билайн» и тут же подключиться. Каждый из них автоматически становился участником лотереи.

Раздавать подарки ведущему помогала маленькая девочка, приглашенная из числа зрителей, которая своей счастливой рукой доставала выигрышные билеты. Обладательницей «яблочного» телефона стала сыктывкарка Эльвира. Она рассказала, что давно является абонентом «Билайн» и очень внимательно следит за всеми новшествами.

«Билайн был и остается, прежде всего, клиентоориентированной компанией. Для удобства наших клиентов мы постоянно работаем над расширением сети офисов продаж и обслуживания, а также над улучшением качества сервиса. Посетители ТРЦ «Макси» смогут не только подключиться к сети «Билайн», но и приобрести фирменное оборудование. В новом офисе продаж и обслуживания также будет оказываться стандартный комплекс операционных услуг: беспроцентное пополнение счета, блокировка и разблокировка номера, замена номера, предоставление детализации звонков, предоставление пин- и пак-кода, перенос ошибочного платежа, восстановление утраченных кодов для карт оплаты и другие операции. Желающие также смогут приобрести высокоскоростной USB-модем «Билайн» и выбрать оптимальный тарифный план для доступа в Интернет», - прокомментировала менеджер по маркетингу и рекламе Сыктывкарского филиала ОАО «ВымпелКом» Людмила Прокофьева.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама