Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 18 Март 2013, 14:00 1081 0 4

Иван Ургант стал лицом новой рекламной кампании «МегаФона»

В новой рекламной кампании «МегаФона» известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен расскажет о достоинствах нового тарифа «Все Просто». Главное преимущество этого тарифного плана - единая цена за минуту исходящего звонка на все сети внутри домашнего региона.

Кампания «Одна цена на все имена» (из записной книжки) - это не просто стандартный набор рекламных материалов в поддержку нового предложения оператора, сообщает пресс-служба «МегаФона».

«Одной из наших маркетинговых задач на массовом рынке является максимально ясная и «вовлекающая» коммуникация тарифных планов, - отметила директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон» Анастасия Оркина. - Поэтому мы выбрали, как нам кажется, очень яркий подход - песню, как основную форму нашей рекламы. Для участия в этой кампании мы пригласили Ивана Урганта, так как считаем, что именно он может понятно и с юмором «пропеть» о преимуществах нашего нового тарифа очень широкой аудитории».

При разработке кампании И.Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным агентством «Инстинкт». Работа действительно была очень творческой. Ее результатом стала целая серия рекламных роликов. Коммуникация в эфире будет часто обновляться -  и в сценических деталях, и даже в сюжете.

Кампания стартует 18 марта 2013 года по всей России и включает в себя серию ТВ роликов и коммуникаций в Интернете с участием И.Урганта, а также наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.

 С тарифом «Все просто» звонки абонентов «МегаФона» на номера любого оператора внутри домашнего региона тарифицируются одинаково, кроме вызовов на номера контент-провайдеров и дополнительных услуг оператора. К примеру, для абонентов «МегаФона» Коми стоимость исходящего звонка на стационарный или мобильный телефон обойдется всего в один рубль за минуту разговора.

«Далеко не все абоненты готовы разбираться в многочисленных предложениях операторов связи и искать подходящий для себя выгодный тарифный план. Помнить все цены согласно разных направлений звонков и услуг  порой,  бывает непростой задачей. Зачастую многое зависит от того, на номер какого оператора совершается вызов, в какое время суток или день недели, укладывается ли звонок в рамки одной минуты или выходит за них. Специально для тех, кто не любит лишних сложностей, «МегаФон» предлагает тарифный план «Все просто», с которым абонентам нужна лишь элементарная арифметика», - сказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Видео MegaFonTV

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама