Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 18 Март, 2013, 14:00 1180 0 4

Иван Ургант стал лицом новой рекламной кампании «МегаФона»

В новой рекламной кампании «МегаФона» известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен расскажет о достоинствах нового тарифа «Все Просто». Главное преимущество этого тарифного плана - единая цена за минуту исходящего звонка на все сети внутри домашнего региона.

Кампания «Одна цена на все имена» (из записной книжки) - это не просто стандартный набор рекламных материалов в поддержку нового предложения оператора, сообщает пресс-служба «МегаФона».

«Одной из наших маркетинговых задач на массовом рынке является максимально ясная и «вовлекающая» коммуникация тарифных планов, - отметила директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон» Анастасия Оркина. - Поэтому мы выбрали, как нам кажется, очень яркий подход - песню, как основную форму нашей рекламы. Для участия в этой кампании мы пригласили Ивана Урганта, так как считаем, что именно он может понятно и с юмором «пропеть» о преимуществах нашего нового тарифа очень широкой аудитории».

При разработке кампании И.Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным агентством «Инстинкт». Работа действительно была очень творческой. Ее результатом стала целая серия рекламных роликов. Коммуникация в эфире будет часто обновляться -  и в сценических деталях, и даже в сюжете.

Кампания стартует 18 марта 2013 года по всей России и включает в себя серию ТВ роликов и коммуникаций в Интернете с участием И.Урганта, а также наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.

 С тарифом «Все просто» звонки абонентов «МегаФона» на номера любого оператора внутри домашнего региона тарифицируются одинаково, кроме вызовов на номера контент-провайдеров и дополнительных услуг оператора. К примеру, для абонентов «МегаФона» Коми стоимость исходящего звонка на стационарный или мобильный телефон обойдется всего в один рубль за минуту разговора.

«Далеко не все абоненты готовы разбираться в многочисленных предложениях операторов связи и искать подходящий для себя выгодный тарифный план. Помнить все цены согласно разных направлений звонков и услуг  порой,  бывает непростой задачей. Зачастую многое зависит от того, на номер какого оператора совершается вызов, в какое время суток или день недели, укладывается ли звонок в рамки одной минуты или выходит за них. Специально для тех, кто не любит лишних сложностей, «МегаФон» предлагает тарифный план «Все просто», с которым абонентам нужна лишь элементарная арифметика», - сказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Видео MegaFonTV

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама