Сбербанк России прилагает максимум усилий для создания и совершенствования максимально безопасных каналов удаленного предоставления банковских услуг. В то же время банк напоминает, что несоблюдение несложных правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств.
В частности, в настоящее время в Интернете распространяется вирусное программное обеспечение для систем интернет-банкинга. Внешним проявлением работы вирусного программного обеспечения является появление нового окна c требованием ввести номер мобильного телефона перед входом в систему.
При появлении указанного сообщения Сбербанк настоятельно рекомендует клиентам не вводить номер телефона в предлагаемое окно и не загружать приложение на мобильный телефон. В этой ситуации клиентам банка необходимо выключить компьютер и сообщить о факте заражения в службу технической поддержки системы по телефонам: 8-800-555-55-50 и +7-495-500-555-50.
Если клиент все же ввел номер телефона в предлагаемое окно и установил на телефон предлагаемое приложение, необходимо немедленно удалить приложение с телефона и срочно запросить банковскую выписку по счетам. Если приложение не дает себя удалить, необходимо (при наличии возможности связи с банком с другого телефона) выключить мобильный телефон, на который поступают разовые СМС-пароли для подтверждения операций.
Подробные советы по безопасности удаленных транзакций размещены на сайте Сбербанка.
*** Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Сбербанка России - www.sberbank.ru.
Комментарии