Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 4 апреля, 2013, 13:38 1023 0

Семейные ценности у российской молодежи находятся на последнем месте

Об этом заявил на круглом столе 4 апреля в режиме видеотрансляции ректор Современной гуманитарной академии Валерий Тараканов. Онлайн-конференция проходила в Сыктывкарском филиале гуманитарной академии в корпусе Профессионального лицея №35.

По его словам, жизненные ориентиры у молодежи утрачены. В возрасте 18-25 лет у молодого поколения на первом месте стоят финансово-экономические ценности, а семейные расположились на последних местах: у девушек находятся на шестом месте, а у молодых людей на восьмом. В зрелом возрасте семейные ценности у женщин стоят на первом плане, а мужчин на третьем. И только в пенсионном возрасте семья у обоих полов занимает первое место.

«Это говорит о том, что мы недостаточно работаем. В этом процессе должны быть задействованы все структуры: государство, гражданское общество, учреждения, которые занимаются образованием и просвещением», - прокомментировал В.Тараканов.

В России на данный момент есть два информационных канала, где транслируется цикл передач по здоровому образу жизни и по психологии формирования семьи. «Но этого недостаточно. Также необходимо создавать специальные передачи для предотвращения проблемы отсутствия интереса к семье», - дополнил ректор академии.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама