Выделение дополнительного количества таможенных сотрудников в местах международного почтового обмена, увеличение режима их работы, перераспределение входящей почты во Внуково из Шереметьево и Домодедово, а также снижение нагрузки на почтовую службу и аэропорты столицы за счет других российских городов позволит стабилизировать ситуацию с обработкой международных почтовых отправлений в течение трех недель.
Об этом сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе «Почты Росии».
Такое заявление было сделано 22 апреля по итогам рабочей поездки министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова, руководителя федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова и генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова в место обработки международной почты в аэропорту Внуково.
Министр и глава «Почты России» на месте ознакомились с тем, как решается проблема скопления международных почтовых отправлений. В качестве экстренной меры для разгрузки аэропорта Шереметьево было принято решение о «перебросе» почты во Внуково. В настоящее время во Внуково в сутки обрабатывается только 15 тонн почтовых отправлений. За последние несколько дней федеральная таможенная служба ввела во Внуково дополнительный штат таможенных сотрудников, в ближайшее время ММПО должно перейти на круглосуточный режим работы, что приведет к росту его производительности до 40 тонн почтовых отправлений в сутки. Общий остаток почты в московских аэропортах по состоянию на 22 апреля составляет около 260 тонн.
Конструктивное взаимодействие и оперативные меры «Почты России» и ФТС по организации дополнительных рабочих мест и выделению дополнительных ресурсов позволят разрешить возникший почтовый коллапс в течение трех недель, а модернизация и расширение почтовой инфраструктуры, а также совершенствование логистики – не допустить подобных ситуаций в будущем.
«Сейчас нам необходимо принять экстраординарные меры для решения сложившейся ситуации, но в дальнейшем необходима глубокая модернизация «Почты России», расширение ее инфраструктуры, налаживание логистических процессов, развитие предприятия в целом, в том числе в сельских регионах, превращение «Почты России» в универсального оператора, предоставляющего, в том числе, государственные услуги, электронные сервисы и так далее», - отметил Н.Никифоров.
Комментарии