Суть его в том, чтобы собрать информацию о неисполнимых или не очень грамотных законах и подзаконных актах и систематизировать ее. Следующим шагом станет работа по выяснению официальной позиции вышестоящих органов (министерств, ведомств, надзорных органов) о том, как исполнять такие законы и как избежать ущемления интересов сторон. «Все это даст возможность повысить эффективность работы чиновников, найти точки соответствия спорных законов существующим реалиям, повысить уровень качества принимаемых нормативно-правовых актов»,- говорится на странице проекта «Закон надзор» «ВКонтакте».
В качестве примера «дурацкого закона» Е.Соколова приводит распоряжение руководства Печорского бассейна внутренних водных путей, которым установлен запрет на проезд сопровождающих лиц при перевозке автотранспорта.
По ее информации, в распоряжении идет ссылка на ряд федеральных нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми перевозка транспорта и грузов запрещается, если не созданы условия для проезда сопровождающих лиц. Жителей Усинска возмутило такое нововведение. Поскольку если машины будут транспортироваться без сопровождения, возникает много вопросов: кто будет нести ответственность за сохранность автомобилей? В селе Подчерье, куда прибывает баржа с машинами, нет условий для размещения автомобилистов, ожидающих доставки своего транспорта. В летний период ежедневно на автомобилях переправляются 150-200 человек. Пока они ждут баржу, им надо где-то поесть и отдохнуть.
Кроме того, блогер утверждает, что в Печорском речном пароходстве нет флота, который бы мог обеспечить параллельную доставку 100 человек в день из Усинска в Вуктыл и обратно.
В связи со сложившейся ситуацией усинцы готовы обращаться на «Первый канал» или даже бунтовать, говорится на странице «Закон надзор».
Е.Соколова предлагает всем, у кого есть подобные примеры, сообщить о них в группе «ВКонтакте», чтобы потом разобраться с противоречиями в российских и республиканских законах и указах.
Фото с сайта facte.ru
Комментарии