Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 20 мая, 2013, 15:05 726 0

Tele2 стала лидером по приросту абонентской базы в России

Компания Tele2 стала лидером по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи по итогам первого квартала. По данным компании AC&M Consulting, на долю оператора пришлось 44 процента всех новых подключений в России.

Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, в первом квартале к сети Tele2 подключились 166 тысяч человек. Совокупная абонентская база Tele2 Россия составила 22 миллиона 882 тысячи человек.

В первом квартале Tele2 обеспечила 44 процента всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 50 процентов от общего притока абонентов.

Лидерство Tele2 по числу новых абонентов в первом квартале было достигнуто благодаря привлекательной тарифной политике, высокой лояльности абонентов, развитию сети дистрибуции и постоянной работе над повышением качества предоставляемых услуг, в том числе значительным инвестициям в расширение зоны покрытия сети и ее емкости.

«Уровень проникновения мобильной связи в России составил 161,3 процента. На этом перенасыщенном и зрелом рынке Tele2 ежегодно демонстрирует стабильный рост абонентской базы. Мы предлагаем качественные услуги по низким ценам с широким покрытием сети. Поэтому высокие темпы подключения новых абонентов в сочетании с самым низким уровнем оттока в отрасли - лучшее подтверждение успешности стратегии Tele2 Россия», - отметил президент и генеральный директор Tele2 Россия Джери Калмис.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама