Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 24 мая, 2013, 11:42 1427 1

Прямая линия Путина привлекла внимание половины россиян

За диалогом президента с гражданами следила половина россиян (52 процента): 13 процентов внимательно наблюдали выступление от начала до конца, 26 процентов - смотрели отдельные фрагменты в прямом эфире, 13 процентов узнали его содержание  из выпусков новостей.

Общение президента с населением привлекло внимание, прежде всего, пожилых россиян (67 процентов), москвичей и петербуржцев (63 процентов).   Не следили за выступлением, в основном, 18-24-летние (62 процента).

Общение В.Путина с россиянами в основном получает позитивную оценку тех, кто следил за ним (в прямом эфире или по выпускам новостей): так, 18 процентов весь диалог показался интересным, 42 процентов - отдельные темы. Примерно 13 процентов отмечают, что выступление было интересным, но затянутым, и столько же сочли его скучным.  Также 12 процентов признались, что диалог вызвал у них раздражение.

Большинство тех, кто следил за выступлением президента, удовлетворены тем, как прошло его общение с гражданами (54 процента, год назад - 51).  Прежде всего это сторонники «Единой России» (70 процентов), пожилые респонденты (60 процентов). Негативную оценку дают 35 процентов - чаще это жители крупных и средних городов (41-44 процента).

Самой запомнившийся респондентам темой, затронутой в ходе выступления В.Путина, стало ЖКХ (23 процента отметили вопросы и ответы, посвященные этому). Также запомнилось сказанное о пенсионном обеспечении (8 процентов), борьбе с коррупцией (7 процентов), Чубайсе (6 процентов), увеличении зарплат (5 процентов),   о материнском капитале и деле «Оборонсервиса» (по 4 процента).

Фото: izvestia.ru 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама