Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 25 апреля, 2007, 10:08 716 0

Объем продаж новых иномарок в России к 2010 году превысит уровень в 2,5 миллиона машин

Сегмент новых иномарок, который в 2006 году показал феноменальный рост в 66 процентов, в нынешнем году может вырасти еще на 35-37 процентов. Дальнейший рост рынка иномарок в России оценивается аналитиками на уровне 25-30 процентов, отмечает РБК.Исследования рынков.

К 2010 году относительные темпы прироста снизятся до 20-22 процентов. Тем не менее, если смотреть на цифры не в относительном, а в абсолютном выражении, то рост рынка в течение этих четырех лет будет достаточно стабильным — на уровне 350-450 тысяч машин в год. В итоге объем продаж новых иномарок в России к 2010 году превысит уровень в 2,5 миллиона машин.

Аналитики говорят о том, что лидирующие позиции на российском рынке останутся за нынешними лидерами — Ford, Chevrolet, Toyota и Hyundai. Кроме того, за счет местной сборки, к ним также подтянутся Renault и Kia. Все эти бренды к 2010 году преодолеют рубеж в 200 тысяч машин в год, а особо успешные выйдут на уровень продаж в 300 тысяч единиц. Суммарные продажи ряда китайских марок (Great Wall, Chery, Geely, BYD и др.) к тому времени также поднимутся до 200-тысячной отметки, а основными регионами их вхождения на российский рынок будут Урал и Сибирь.

Локомотивом роста российского рынка будут являться кредитные ресурсы, объем которых уже вышел на уровень 10 миллиардов долларов в год и продолжает расти. Среди основных причин роста продаж иномарок аналитики отмечают также следующие факторы: быстрое развитие дилерских сетей иностранных автопроизводителей, открытие и увеличение мощностей сборочных предприятий, вывод на российский рынок «бюджетных» автомобилей, а также человеческий фактор.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама