Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 27 апреля, 2007, 08:57 828 0

Сетевые общества и чаты впервые обошли порносайты по посещаемости

Когда в 1990-х началось бурное развитие интернета, его клеймили как рассадник порнографии. И верно, благодаря сети порнография стала как никогда широко- и легкодоступной. Истинные масштабы порноиндустрии в онлайне установить сложно, но, по оценке американского National Research Council, ее оборот в 2002 году составил 1 миллиард долларов. Как сообщает маркетинговая исследовательская фирма Hitwise, в прошлом году примерно 13 процентов заходов на сайты в США были связаны с порнографией.

Но, как пишет InoPressa, из данных Hitwise также вытекает, что порносайты больше не доминируют. Hitwise сообщает, что в октябре прошлого года в Великобритании поисковые системы впервые поднялись на верхнюю ступеньку по посещаемости. В Америке доля посещений порнографических сайтов падает; основной наплыв приходится на сайты категории «сетевые сообщества и чаты» — преимущественно те, где завязываются социальные связи: MySpace, Bebo и Facebook. Посещаемость таких сайтов в США вот-вот превзойдет посещаемость порносайтов.

Значит ли это, что интернет как средство информации повзрослел? Как-никак, порнографический контент часто оказывается первым, который осваивает новые носители и средства информации: так было с фотографией, с видеокассетами, со спутниковым телевидением. Как написали в журнале Wired еще в 1993 году, «секс — это вирус, первым делом заражающий новые технологии». Как только новое средство связи, информации и общения приобретает популярность, им начинают пользоваться преимущественно не для просмотра порно. Вероятно, так вскоре будет и с сетью, но не с интернетом в целом: возможно, что значительная доля порнографического контента просто перекочевала из свободного сетевого доступа в пиринговые файлообменные сети.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама