Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 27 апреля, 2007, 16:04 904 0

Американец «разливает» в бутылки воздух

Молодой нью-йоркский дизайнер Тео Олдридж изобрел домашний кислородный бар. Как пишет Yoki.ru, во всём мире растёт популярность так называемых кислородных баров, нахождение в которых, по мнению специалистов, «прочищает мозги, снимает мигрень, похмелье и стресс».

Олдридж разработал концепцию «разлитого в бутылки воздуха», получившую французское название Entr?e d’air («Впуск воздуха»).

«Каждая бутылка содержит только самый чистый воздух из самых чистых и самых экзотических мест на планете. Entr?e d’air можно продавать точно так же, как сегодня воду в бутылках», — заявил дизайнер. Чистая и свежая графика на каждой этикете изображает место, где было собрано содержимое бутылки — например, с вершины Фудзиямы или из тропических лесов Южной Америки.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.