Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 27 апреля, 2007, 16:04 898 0

Американец «разливает» в бутылки воздух

Молодой нью-йоркский дизайнер Тео Олдридж изобрел домашний кислородный бар. Как пишет Yoki.ru, во всём мире растёт популярность так называемых кислородных баров, нахождение в которых, по мнению специалистов, «прочищает мозги, снимает мигрень, похмелье и стресс».

Олдридж разработал концепцию «разлитого в бутылки воздуха», получившую французское название Entr?e d’air («Впуск воздуха»).

«Каждая бутылка содержит только самый чистый воздух из самых чистых и самых экзотических мест на планете. Entr?e d’air можно продавать точно так же, как сегодня воду в бутылках», — заявил дизайнер. Чистая и свежая графика на каждой этикете изображает место, где было собрано содержимое бутылки — например, с вершины Фудзиямы или из тропических лесов Южной Америки.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Январь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама