Крытый каток в Печоре строят чуть лине пять лет, поэтому КСП проверяла расходования средств с 2009 года по май 2013-го. Деньги на возведение сооружения выделялись из разных источников: 87,9 процента – из республиканского бюджета, 12 процентов – из федерального и 0,1 процента – из местного.
В числе основных недостатков отмечен довольно длительный период подготовительных работ – в течение двух лет. Муниципальный контракт непосредственно на строительство катка был заключен лишь в феврале 2012 года. Однако в ходе строительства подрядчиком были выявлены неучтенные проектной документацией виды и объемы работ. В результате стоимость строительства возросла на 121,3 миллиона рублей или на треть. Данное обстоятельство повлияло и на срок окончания строительства, который был перенесен с декабря 2012 года на сентябрь 2013 года. На момент проверки проектная документация на сумму 121,3 миллиона рублей не была откорректирована и, как следствие, не была проведена государственная экспертиза.
Кроме того, подрядчики не соблюдали сроки выполнения работ, предусмотренные муниципальными контрактами, на общую сумму 202,4 миллиона рублей.
В целом на строительство катка было выделено 343,6 миллиона, вместе с тем администрация Печорского района заключила муниципальные контракты на строительство объекта на сумму 377,8 миллиона, что является нарушением Бюджетного кодекса в части принятия обязательств сверх доведенных лимитов на 34,2 миллиона рублей.
В 2012 году Администрация оплатила услуги по строительному надзору на 300,3 тысячи рублей больше, чем предусмотрено контрактом, что является необоснованным расходованием бюджетных средств.
Фото с сайта www.kspkomi.ru
Комментарии